Чем отличается размножение плацентарных от пресмыкающихся

Подготовка к ЕГЭ по биологии, задания с развернутым ответом, теоретические вопросы, часть 2

Содержание
  1. Задания с развернутым ответом
  2. Анатомия
  3. Ботаника
  4. Зоология
  5. Общая биология
  6. Грибы
  7. Magnorder Atlantogenata
  8. Надотряд афротерия
  9. Clade Afroinsectiphilia
  10. Clade Paenungulata
  11. Надотряд Ксенартра
  12. Отряд Cingulata ( броненосцы )
  13. Заказать Pilosa
  14. Классификация полипов матки
  15. в 2020
  16. Размножение и развитие млекоптающих
  17. Яйцекладущие живоные
  18. Сумчатые животные
  19. Плацентарные животные
  20. Преимущества
  21. любой уровень старта
  22. любой город
  23. ЕГЭ — это алгоритм
  24. зубрить не надо
  25. доступное обучение
  26. дарим подарки самым активным
  27. Физика — это про жизнь!
  28. Давай шагать к соточке вместе!
  29. Знаешь, про кого история? Про тебя!
  30. Я Эйджей, и математика — мой профиль
  31. Бывает, чёрные усы Печорина помогают написать сочинение
  32. Научу, как сдать математику легко. Кто со мной?
  33. География — наука о жизни: легко докажу
  34. Боремся со скукой в образовании и объясняем сложные вещи простым языком
  35. Мои примеры вы точно запомните!
  36. Каждый второй ученик у меня — высокобальник
  37. Информатика — это будущее в твоих руках
  38. Влюбляю в химию всех вокруг
  39. Эволюционное развитие
  40. Преимущества
  41. просто общаться
  42. См. также
  43. См. также
  44. Смотрите также
  45. можно оценить
  46. Литература
  47. легко учиться
  48. вы повышаете балл
  49. грамотно расходуете время
  50. заводите друзей по всей России
  51. форматы обучения
  52. настраиваемся на экзамен
  53. как проходят обучения
  54. всё в личном кабинете
  55. онлайн-трансляции
  56. команда подготовки
  57. поддержка и мотивация
  58. много много много практики
  59. вот что говорят

Задания с развернутым ответом

Линия вопросов 25

Вопросы ориентированы на обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов

(Приведены типовые задания под редакцией В.С. Рохлова)

Анатомия

1. Какая кровь содержится в правой половине сердца человека? По каким сосудам она туда поступает и по каким она покидает сердце? Частями каких кругов кровообращения являются правое предсердие и правый желудочек?

1) В правой половине сердца человека содержится венозная кровь.

2) Кровь поступает в правую половину сердца по верхней и нижней полой венам, а покидает – через легочный ствол (легочные артерии).

3) В правом предсердии заканчивается большой круг кровообращения, а в правом желудочке начинается малый.

2. Какие функции в организме человека выполняет печень?

1) Вырабатывает желчь, участвующую в пищеварении.

2) Обеззараживает ядовитые вещества, которые образуются в организме или поступают с пищей – барьерная роль.

3) Обменная – в клетках печени синтезируется и запасается гликоген, аммиак превращается в мочевину.

4) Является местом разрушения эритроцитов.

5) Обеспечивает синтез веществ, участвующих в свертывании крови (гепарин и протромбин).

3. Какие три основные структуры кожи человека выделяют? Какие функции они выполняют?

1) Эпидермис, дерма и подкожная жировая клетчатка.

2) Эпидермис выполняет защитную функцию, обеспечивает образование пигмента.

3) Дерма обеспечивает восприятие раздражений (чувствительность кожи), участвует в терморегуляции, так как в ней содержатся кровеносные сосуды, потовые железы и мышцы, регулирующие движение волоса.

4) Подкожная жировая клетчатка накапливает жир, участвуя в запасании питательных веществ, терморегуляции и амортизации при падении и ушибах.

4. Назовите кости, составляющие плечевой пояс человека. Каково значение этого отдела скелета?

1) Ключица и лопатки.

2) Плечевой пояс создает опору свободной верхней конечности, соединяет ее с туловищем.

3) Плечевой пояс обеспечивает прикрепление мышц и подвижность свободной верхней конечности.

5. Назовите отделы анализатора. Укажите, чем они образованы и какие функции выполняют в организме человека.

1) Периферический отдел, образован рецепторами органов чувств, под действием раздражителя в нем формируются нервные импульсы.

2) Проводниковый отдел, образован чувствительными нервами, передает нервные импульс в центральную нервную систему (зону коры больших полушарий).

3) Центральный отдел, образован чувствительными зонам коры больших полушарий, в нем происходи анализ информации и формирование ощущений.

6. Что лежит в основе изменения кровяного давления человека в спокойном состоянии и во время работы? Какие отделы нервной системы это обеспечивают?

1) В спокойном состоянии расслабляются гладкие мышцы сосудов и увеличивается их просвет, давление понижается.

2) Во время работы сокращаются гладкие мышцы сосудов, сужается их просвет, давление повышается.

3) В изменении кровяного давления участвуют симпатический (повышает) и парасимпатический (понижает) отделы вегетативной нервной системы.

7. Что представляют собой медицинские препараты – вакцина и лечебная сыворотка? С какой целью каждый из этих препаратов вводят человеку? Ответ поясните.

1) Вакцина – препарат, содержащий ослабленные или мертвые микроорганизмы.

2) Сыворотка – препарат, содержащий готовые антитела.

3) Вакцину вводят в целях профилактики заболевания для формирования искусственного активного иммунитета.

4) Сыворотку вводят для борьбы с возбудителем заболевания и формирования искусственного пассивного иммунитета.

8. Перечислите оболочки глазного яблока у человека и какие функции они выполняют.

1) Белочная оболочка (склера) – защита внутренних структур; ее прозрачная часть – роговица – защита и светопреломление (оптическая функция).

2) Сосудистая оболочка – кровоснабжение глаза (пигментный слой – поглощение света); ее часть – радужка – регуляция светового потока.

3) Сетчатка – восприятие света (или цвета) и преобразование в нервные импульсы (рецепторная функция).

9. Согласованная работа всех систем органов человека обеспечивается благодаря нервной и гуморальной регуляции. Чем отличается гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека от нервной? Приведите четыре отличия.

1) Гуморальная регуляция осуществляется с помощью химических веществ (гормонов и других веществ), а нервная – с помощью нервных импульсов.

2) При гуморальной регуляции химические вещества транспортируются жидкостями внутренней среды (с кровью), а нервные импульсы передаются по нервным волокнам к определенным органам и тканям.

3) При гуморальной регуляции химические вещества поступают ко всем органам и тканям, а нервные импульсы передаются к определенному органу.

4) При гуморальной регуляции ответная реакция наступает медленнее и продолжается длительное время по сравнению с нервной регуляцией.

Ботаника

1. Что представляет собой образования на корнях бобового растения? Какой тип взаимоотношений организмов устанавливается в этих образованиях? Объясните значение этих взаимоотношений для обоих организмов.

1) Образования на корнях бобового растения – это клубеньки, содержащие клубеньковые бактерии.

2) Тип взаимовыгодных отношений – симбиоз бактерий (азотфиксирующих бактерий) и бобового растения.

3) клубеньковые бактерии питаются органическими веществами растений (растения обеспечивают бактерии органическими веществами).

4) клубеньковые бактерии фиксируют атмосферный азот и обеспечивают соединениями азота бобовые растения.

2. Чем отличается по строению семя сосны от споры папоротника? Укажите не менее трех отличий.

1) Семя, в отличие от одноклеточной споры, — многоклеточное образование.

2) Семя имеет зародыш, у споры от отсутствует.

3) Семя имеет запас питательных веществ, у споры их нет.

3. Каковы особенности морфологии побегов растения гороха?

1) У гороха ползучий стебель, для того, чтобы расти вверх, гороху необходима опора.

2) При этом у гороха сложный перистый лист.

3) Один из листочков сложного листа у гороха видоизменен в усики, которыми горох цепляется за опору.

4. В чем отличие клубней и клубеньков у цветковых растений? Какова их функция?

1) Клубни – это видоизмененные подземные побеги.

2) Клубни нужны для запасания питательных веществ (крахмала) и для вегетативного размножения.

3) клубеньки – это видоизменения корней, в которых поселяются азотфиксирующие бактерии.

4) клубеньки позволяют растениям расти на бедных почвах из-за дополнительного источника азота.

5. Что представляет собой гаметофит папоротникообразных? Какова его роль в жизненном цикле?

1) Гаметофит папоротника представляет собой (гаплоидную) зеленую пластинку, лежащую в лесной подстилке (называемую заростком).

2) Заросток нужен для полового размножения.

3) На заростке образуются половые клетки – сперматозоиды в антеридиях и яйцеклетки в архегониях, и происходит оплодотворение.

Зоология

1. Известно, что медоносная пчела принадлежит к общественным насекомым. Как распределяются обязанности между особями «пчелиной семьи»?

1) Матка – плодовитая самка, обеспечивает воспроизведение семьи.

2) трутни участвуют в размножении, оплодотворяя самок.

3) Рабочие пчелы – бесплодные самки, осуществляют кормление матки и личинок, ухаживание, сбор пищи, чистку и охрану жилища.

2. Коралловые полипы ведут прикрепленный образ жизни на морском дне. Какие особенности строения обеспечивают их питание при таком образе жизни? Как происходит пищеварение?

1) Это колониальные организмы, их многочисленные околоротовые щупальца позволяют ловить добычу одновременно с разных сторон (благодаря лучевой симметрии).

2) стрекательные клетки парализуют добычу;

3) они имеют общую кишечную полость, где осуществляется внутриполостное и внутриклеточное пищеварение.

3. Какие части имеют зубы у млекопитающих? Укажите виды зубов и их функции.

1) Коронка, шейка, корень зуба.

2) Зубы млекопитающих дифференцированы на резцы, клыки, коренные.

3) Резцы необходимы для откусывания кусков от пищи, клыки – для раздирания, а коренные – для перетирания и пережевывания пищи.

4. У многих паукообразных есть железы, полужидкие выделения которых превращаются на воздухе в паутинные нити. Какое значение в их жизни имеет использование паутины? Приведите не менее трех значений.

1) Из паутины пауки плетут ловчие сети, которыми они улавливают свою добычу.

2) самки пауков оплетают паутиной отложенные яйца, предохраняя их от внешних неблагоприятных условий.

3) длинные паутинные нити используют молодые пауки для перемещения ветром, что способствует их расселению.

5. Насекомые – самый распространенный и многочисленный класс животных. Какие особенности их строения и жизнедеятельности способствовали процветанию этих животных в природе? Укажите не менее трех особенностей.

1) Разнообразие ротовых аппаратов обеспечило использование разных видов пищи.

2) Развитие крыльев способствовало широкому распространению.

3) Высокая плодовитость и развитие с неполным и полным превращениями способствовали расселению в разных экологических нишах.

6. Какова роль перьевого покрова в жизни птиц? Приведите не менее трех значений.

1) Обеспечивает обтекаемость тела, уменьшающую сопротивление воздуха при полете.

2) Осуществляет теплоизоляцию (и гидроизоляцию у водоплавающих) тела.

3) Образует необходимые в полете несущие плоскости (крылья, хвост).

4) При половом диморфизме служит для привлечения самцом самок и обеспечивает сохранность тепла при насиживании кладки (пуховые перья).

7. Большинство плоских червей – внутренние паразиты других животных. Какие особенности строения и жизнедеятельности позволяют им вести этот образ жизни?

1) Покровы, защищающие от переваривания в теле хозяина.

2) Органы прикрепления, позволяющие закрепиться в органах хозяина.

3) Высокая плодовитость, развитие со сменой хозяев и сред обитания.

4) Редукция не повышающих приспособленность систем органов (пищеварительной).

8. Чем отличается размножение плацентарных млекопитающих от пресмыкающихся?

1) Млекопитающие рождают живых детенышей, а большинство пресмыкающихся откладывают яйца.

2) Зародыш млекопитающего развивается в матке с образованием плаценты, а у пресмыкающегося – в яйце.

3) Млекопитающие, в отличие от пресмыкающихся, выкармливают детенышей молоком и длительно заботятся о потомстве.

9. Класс Млекопитающие – процветающая группа позвоночных животных. Объясните, какие ароморфозы позволили им достичь биологического прогресса. Ответ поясните.

1) Четырехкамерное сердце и полное разделение артериальной и венозной крови.

2) Наличие волосяного покрова.

3) Высокая и постоянная температура тела, механизмы терморегуляции.

4) Живорождение и выкармливание потомства молоком.

5) Высокий уровень организации центральной нервной системы, сложные формы поведения.

10. Какие характерные для типа Хордовые структуры и системы органов имеет ланцетник? Какие функции они выполняют?

1) Хорда – выполняет опорную функцию.

2) Нервная система трубчатого типа – участвует в нервной регуляции всех функций организма и взаимосвязи с окружающей средой.

3) Сквозная пищеварительная система (кишка) — осуществляет переваривание пищи и всасывание питательных веществ (содержит жаберные щели в глотке).

4) Замкнутая кровеносная система – переносит кислород и питательные вещества по организму.

11. Почему для размножения и развития земноводных необходима водная среда? Приведите не менее трех причин.

1) Откладываемая икра не имеет плотной оболочки, защищающей ее от иссушения.

2) Наружное оплодотворение икры может происходить только в водной среде, в которой могут передвигаться сперматозоиды.

3) Развитие личинки возможно только в воде, так как у личинки жаберное дыхание.

Общая биология

1. Биологическое окисление органических веществ в организмах животных, растений, грибов сходно по химическому процессу со сжиганием обычного топлива, которое использует человек. Какие общие с горением продукты образуются в результате этих процессов? Сравните энергетику процессов биологического окисления и горения. В чем их отличие?

1) В результате окисления молекулярным кислородом органических веществ в клетке, как и при горении, образуются углекислый газ и вода.

2) При горении вся энергия выделяется в виде тепла или лучистой энергии (свет), а при биологическом окислении часть энергии запасается в молекулах АТФ.

3) Биологическое окисление происходит ступенчато в разных структурах организма и клетки при участии ферментов.

Грибы

1. Почему грибы выделены в самостоятельное царство органического мира? Почему их не относят ни к растениям, ни к животным?

1) Грибы не содержат хлоропластов и не способны к фотосинтезу, они гетеротрофы, поэтому их нельзя отнести к растениям.

2) Грибы полностью неподвижны, растут в субстрате и питаются осмотрофно, поэтому их нельзя отнести к животным.

3) При этом грибы имеют и черты сходства с другими царствами: запасное питательное вещество – гликоген, как у животных, но при этом клетки имеют клеточную стенку из хитина и поддерживают форму с помощью тургора, как растения.

Просмотров: 81086

Magnorder Atlantogenata

Надотряд афротерия

Clade Afroinsectiphilia

Заказать Tubulidentata ( трубкозубов )

Муравьед,

Orycteropus afer

  • Семья Orycteropodidae
    • Род Orycteropus
      • Муравьед , Orycteropus afer
Clade Afroinsectivora
Заказать Macroscelidea ( землеройки-слоны )

Черно-рыжая землеройка-слон
  • Семья Macroscelidae
    • Род Elephantulus
      • Слоновая землеройка с короткой мордой , Elephantulus brachyrhynchus
      • Мысская слониха землеройка , Elephantulus edwardii
      • Слоновая землеройка с темными ногами , Elephantulus fuscipes
      • Слоновая землеройка , Elephantulus fuscus
      • Бушвельдская землеройка , Elephantulus intufi
      • Восточная каменная землеройка , Elephantulus myurus
      • Слоновая землеройка кару , Elephantulus pilicaudus
      • Сомалийская землеройка , Elephantulus revoili
      • Североафриканская землеройка-слон , Elephantulus rozeti
      • Слоновая бурозубка , Elephantulus rufescens
      • Западная каменная землеройка , Elephantulus rupestris
    • Род Macroscelides
      • Намиб ушастый сенги, Macroscelides flavicaudatus
      • Этендака ушастый сенги, Macroscelides micus
      • Круглоухая землеройка, Macroscelides proboscideus
    • Род Petrodromus
      • Четырехпалая землеройка-слон , Petrodromus tetradactylus
    • Род Rhynchocyon
      • Землеройка-слоник с золотым пазом , Rhynchocyon chrysopygus
      • Клетчатая слоновья землеройка , Rhynchocyon cirnei
      • Черно-рыжая землеройка-слон , Rhynchocyon petersi
      • Сеньги с серым лицом , R. udzungwensis
Заказать Афросорициды ( тенреки и золотые родинки )
  • Семья Tenrecidae ( тенреки )
    • Подсемейство Geogalinae
      • Род Geogale
        • Ушастый тенрек , Geogale aurita
    • Подсемейство Oryzorictinae
      • Род Limnogale
        • Паутинный тенрек , Limnogale mergulus
      • Род Microgale
        • Короткохвостая бурозубка tenrec , Microgale brevicaudata
        • Землеройка Коуэна тенрек , Microgale cowani
        • Землеройка Добсона тенрек , Microgale dobsoni
        • Землеройный тенрек Дроухара , Microgale drouhardi
        • Дриада землеройка тенрек , микрогале дриас
        • Землеройка бледная тенрек , Фоцифоцы Microgale
        • Грейсиль землеройка тенрек , Microgale gracilis
        • Голоносая землеройка tenrec , Microgale gymnorhyncha
        • Землеройка Дженкинса , Microgale jenkinsae
        • Бурозубка тенрек , Microgale jobihely
        • Малая длиннохвостая бурозубка tenrec , Microgale longicaudata
        • Длиннохвостый тенрек майора , Microgale majori
        • Монтане бурозубка тенрек , Microgale monticola
        • Землеройка Насоло , Microgale nasoloi
        • Карликовая бурозубка tenrec , Microgale parvula
        • Большая длиннохвостая бурозубка tenrec , Microgale Principula
        • Наименее бурозубка tenrec , Microgale pusilla
        • Землеройка зубастая tenrec , Microgale soricoides
        • Тайва землеройка тенрек , Microgale taiva
        • Землеройка Талазака , Microgale talazaci
        • Землеройка Томаса тенрек , Microgale thomasi
      • Род Oryzorictes
        • Кротовидный рисовый тенрек , Oryzorictes hova
        • Четырехпалый рисовый тенрек , Oryzorictes tetradactylus
    • Подсемейство Potamogalinae
      • Род Micropotamogale
        • Нимба-выдра землеройка , Micropotamogale lamottei
        • Землеройка-выдра Ruwenzori , Micropotamogale ruwenzorii
      • Род Potamogale
        • Гигантская землеройка , Potamogale velox
    • Подсемейство Tenrecinae
      • Род Echinops
        • Малый еж тенрек , Echinops telfairi
      • Род Hemicentetes
        • Хайленд полосатый тенрек , Hemicentetes nigriceps
        • Низменный полосатый тенрек , Hemicentetes semispinosus
      • Род Сетифер
        • Большой еж тенрек , Setifer setosus
      • Род Tenrec
        • Бесхвостый тенрек , Tenrec ecaudatus
  • Семейство Chrysochloridae ( золотые родинки )
    • Подсемейство Chrysochlorinae
      • Род Carpitalpa
        • Золотая родинка Арендса , Carpitalpa arendsi
      • Род Chlorotalpa
        • Золотая родинка Дути , Chlorotalpa duthieae
        • Золотая родинка Склейтера , Chlorotalpa sclateri
      • Род Chrysochloris
        • Мыс золотой крот , Chrysochloris asiatica
        • Золотая родинка Визажи , Chrysochloris visagiei
        • Золотая родинка Штульмана , Chrysochloris stuhlmanni
      • Род Chrysospalax
        • Гигантский золотой крот , Chrysospalax trevelyani
        • Шероховатая золотая родинка , Chrysospalax villosus
      • Род Cryptochloris
        • Золотая родинка де Винтона , Cryptochloris wintoni
        • Золотой крот Ван Зила , Cryptochloris zyli
      • Род Eremitalpa
        • Золотой крот Гранта , Eremitalpa granti
    • Подсемейство Amblysominae
      • Род Amblysomus
        • Золотистый крот Финбос , Amblysomus corriae
        • Готтентотский золотой крот , Amblysomus hottentotus
        • Золотой крот Марли , Amblysomus marleyi
        • Крепкий золотой крот , Amblysomus robustus
        • Золотистый крот Хайвельда , Amblysomus septentrionalis
      • Род Calcochloris
        • Конголезский крот , Calcochloris leucorhinus
        • Желто-золотистая родинка , Calcochloris obtusirostris
        • Сомалийский золотой крот , Calcochloris tytonis
      • Род Neamblysomus
        • Золотая родинка Юлианы , Neamblysomus julianae
        • Золотой крот Ганнинга , Neamblysomus gunningi

Clade Paenungulata

Отряд Hyracoidea ( даманы )

Мыс даман,

Procavia capensis

  • Семья Procaviidae
    • Род Dendrohyrax
      • Южный древовидный даман , Dendrohyrax arboreus
      • Западный древовидный даман , Dendrohyrax dorsalis
    • Род Heterohyrax
      • Желто-пятнистый каменный даман , Heterohyrax brucei
    • Род Procavia
      • Мыс даман , Procavia capensis
Clade Tethytheria
Отряд хоботок ( слонов )

Африканский кустарниковый слон,

Loxodonta africana

  • Семья Elephantidae
    • Род Loxodonta
      • Африканский лесной слон , Loxodonta cyclotis
      • Африканский слон кустарниковый , Loxodonta africana
    • Род Elephas
      • Азиатский слон , Elephas maximus
    • Род Mammuthus
      • † Шерстистый мамонт , Mammuthus primigenius
Отряд Сирения ( дюгони и ламантины )

Вест-индийский ламантин,

Trichechus manatus

  • Семья Dugongidae
    • Род Дюгонь
      • Дюгонь , Дюгонь дюгон
    • Род Hydrodamalis
      • † морская корова Стеллера , Hydrodamalis гигабайт
  • Семья Trichechidae
    • Род Trichechus ( ламантины )
      • Вест-индийский ламантин , Trichechus manatus
      • Африканский ламантин , Trichechus senegalensis
      • Амазонский ламантин , Trichechus inunguis
      • Карликовый ламантин , Trichecus pygmaeus — достоверность сомнительна

Надотряд Ксенартра

Отряд Cingulata ( броненосцы )

  • Семья Dasypodidae
    • Род Dasypus
      • Девятиполосный броненосец , Dasypus novemcinctus
      • Семиполосый броненосец , Dasypus septemcinctus
      • Южный длинноносый броненосец , Dasypus hybridus
      • Длинноносый броненосец Льяноса , Dasypus sabanicola
      • Большой длинноносый броненосец , Dasypus kappleri
      • Волосатый длинноносый броненосец , Dasypus pilosus
      • Мулита Йепеса , Dasypus yepesi
  • Семья Chlamyphoridae
    • Подсемейство Chlamyphorinae
      • Род Calyptophractus
        • Большой волшебный броненосец , Calyptophractus retusus
      • Род Chlamyphorus , Chlamyphorus truncatus
        • Розовый сказочный броненосец , Chlamyphorus truncatus
    • Подсемейство Euphractinae
      • Род Euphractus
        • Шестиполосый броненосец , Euphractus sexcinctus
      • Род Заедюс
        • Пичи , Заедюс привередливы
      • Род Chaetophractus
        • Кричащий волосатый броненосец , Chaetophractus vellerosus
        • Большой волосатый броненосец , Chaetophractus villosus
        • Андский волосатый броненосец , Chaetophractus nationi
    • Подсемейство Tolypeutinae
      • Род Cabassous
        • Большой броненосец с голым хвостом , Cabassous tatouay
        • Чакоанский броненосец с голым хвостом , Cabassous chacoensis
        • Северный голохвостый броненосец , Cabassous centralis
        • Южный голохвостый броненосец , Cabassous unicinctus
      • Род Priodontes
        • Гигантский броненосец , Priodontes maximus
      • Род Tolypeutes
        • Южный трехполосный броненосец , Tolypeutes matacus
        • Бразильский трехполосный броненосец , Tolypeutes tricinctus

Заказать Pilosa

10 современных видов в 4 семьях, все в Северной и Южной Америке, включая муравьедов и ленивцев.

Подотряд вермилингва ( муравьеды )
  • Семья Cyclopedidae
    • Род Циклопы
      • Шелковистый муравьед , Cyclopes didactylus
  • Семья Myrmecophagidae
    • Род Myrmecophaga
      • Гигантский муравьед , Myrmecophaga tridactyla
    • Род Tamandua
      • Северный тамандуа , мексиканский тамандуа
      • Южный тамандуа , Tamandua tetradactyla
Подотряд Folivora ( ленивцы )
  • Семейство Bradypodidae ( трехпалые ленивцы )
    • Род Bradypus
      • Карликовый трехпалый ленивец , Bradypus pygmaeus
      • Коричневый ленивец , Bradypus variegatus
      • Бледный трехпалый ленивец , Bradypus tridactylus
      • Гривистый трехпалый ленивец , Bradypus torquatus
  • Семейство Megalonychidae ( двупалые ленивцы )
    • Род Choloepus
      • Двупалый ленивец Хоффмана , Choloepus hoffmanni
      • Двупалый ленивец Линнея , Choloepus didactylus

Классификация полипов матки

Строение полипов матки представлено такими значимыми компонентами, как:

  • эндометриальные железы;
  • эндометриальная строма;
  • центральный сосудистый канал.

Поверхность полипа состоит из эпителия, ножка — из фиброзной стромы и толстостенных сосудов. Маточные полипы подвержены изъязвлениям, инфицированию, некротизации, стойкой метаплазии клеток.

Морфологическая же структура полипов матки представлена следующими типами:

  • железистый полип: возникает из клеток эндометрия, где расположены железы;
  • фиброзный полип: формируется железами слизистой оболочки матки и стромой (соединительной тканью);
  • железисто-фиброзный полип: формируется из соединительной ткани с единичными железами;
  • аденоматозный полип: развивается по причине размножения клеток железистого эпителия, ведущего к структурной перестройке желез.

Железистый тип маточного полипа развивается чаще всего у молодых женщин. Железисто-фиброзные полипозные новообразования встречаются у женщин зрелого возраста. Фиброзные полипы матки чаще диагностируются у женщин после 40 лет.

Аденоматозные полипы матки имеют тенденцию к озлокачествлению (до 2%) и могут привести к раку эндометрия, потому повышенное внимание к ним не будет излишним.

Среди видов полипов в матке встречаются плацентарные полипы, сформировавшиеся из фрагментов плаценты, оставшихся после неудачного или самопроизвольного аборта, осложненных родов, замершей беременности. Плацентарные полипы матки обнаруживают себя продолжительными и обильными кровотечениями, которые способны со временем привести к заражению и бесплодию.

Любой вид полипов приводит к нарушениям во внутреннем кровообращении, что может вызвать кровоизлияния и некротизацию клеток новообразований.

Полип в полости матки является доброкачественной опухолью, но не стоит игнорировать его лечение, потому что полип, как и любая не до конца изученная опухоль, имеет тенденцию к перерождению.

в 2020

школьников со всей России подготовились к экзаменам вместе с «Вебиум»

из них

  • 100

    баллов251

    получили 251 выпускников Вебиума

    выпускников «Вебиума» получили 100 баллов

  • 90+

    баллов1825

    заработали 1825 наших выпускников

    выпускников набрали 90+ баллов

  • 80+

    балловкаждый 3й

    результат, который получает на экзамене каждый третий студент Вебиума

    выпускник сдает экзамен на 80+ баллов — наш средний балл

Даниил Дарвин,

основатель Вебиум

“Учись, а то станешь дворником” — плохая мотивация для учебы. Мы хотим жить в мире, где люди получают удовольствие от обучения. В мире, где учиться — это делать свою жизнь интереснее и насыщеннее

Даниил Дарвин,

основатель Вебиум

Размножение и развитие млекоптающих

Чем отличается размножение плацентарных от пресмыкающихся

Размножение млекопитающих значительно отличается от размножения других позвоночных. Огромное количество зверей живородящие. Наблюдаемая у некоторых пресмыкающихся, земноводных и даже рыб живородность существенным образом отличается от живородности млекопитающих.

Оплодотворенные яйца низших позвоночных задерживаются в яйцеводах самки, а зародыш получает все необходимые питательные вещества из запасов яйца. В противоположность этому мелкие яйца млекопитающих имеют ничтожное количество питательных веществ. Оплодотворение у млекопитающих внутреннее.

Созревшие яйцевые клетки поступают в парные яйцеводы, где происходит их оплодотворение. Оба яйцевода открываются в особый орган женской половой системы — матку. Матка — мускульный мешок, стенки которого способны сильно растягиваться. Оплодотворенная яйцеклетка прикрепляется к стенке матки, где происходит развитие плода.

В месте прикрепления яйцеклетки к стенке матки развивается плацента или детское место. Зародыш соединен с плацентой пуповиной, внутри которой проходят его кровеносные сосуды.

В плаценте через стенки сосудов из крови матери в кровь зародыша поступают питательные вещества и кислород, удаляется углекислый газ и другие, вредные для зародыша продукты жизнедеятельности. В момент рождения у высших зверей плацента отделяется от стенки матки и выталкивается наружу в виде последа.

Положение зародыша в матке

Особенности размножения н развития млекопитающих позволяют разделить их на три группы:

  • яйцекладущие
  • сумчатые
  • плацентарные

Яйцекладущие живоные

К яйцекладущим относятся утконос и ехидна, обитающие в Австралии. В строении тела этих животных сохранилось много особенностей, свойственных пресмыкающимся: они откладывают яйца, а их яйцеводы открываются в клоаку, как мочеточники и кишечный канал.

Яйца у них крупные, содержащие значительное количество питательного желтка. В яйцеводе яйцо покрывается еще слоем белка и тонкой пергаментнообраэной оболочкой. У ехидны в период кладки яиц (длиной до 2 см) кожа на брюшной стороне образует выводковую сумку, куда открываются протоки млечных желез, не образуя сосков.

В этой сумке помещается яйцо и вынашивается

Сумчатые животные

У сумчатых, зародыш сперва развивается в матке, однако связь между зародышем и маткой недостаточна, гак как плацента отсутствует. В результате этого детеныши рождаются недоразвитыми и очень маленькими. После рождения они помещаются в особую сумку на брюхе матери, где расположены соски.

Детеныши настолько слабы, что сначала неспособны сами сосать молоко, и оно периодически впрыскивается им в рот под действием мышц млечных желез. Детеныши остаются в сумке до тех пор, пока не станут способны к самостоятельному питанию и передвижению.

К сумчатым относятся животные имеющие разнообразные приспособления к условиям жизни. Например, австралийский кенгурупередвигается прыжками, имея для этого сильно удлиненные задние конечности; другие приспособлены к лазанию по деревьям — медведь коала.

К сумчатым относятся еще сумчатый волк, сумчатые муравьеды и другие.

Эти две группы животных относят к низшим млекопитающим животным, а систематики выделяют два подкласса: подкласс яйцекладущие и подкласс сумчатые.

Плацентарные животные

Наиболее высокоорганизованные млекопитающие относятся к подклассу плацентарные животные, или настоящие звери. Их развитие полностью происходит в матке, причем оболочка зародыша срастается со стенками матки, что и ведет к образованию плаценты, отсюда и название подкласса — плацентарные. Именно такой способ развития зародыша является наиболее совершенным.

Следует отметить, что у млекопитающих хорошо развита забота о потомстве. Самки выкармливают детенышей молоком, согревают их своим телом, защищают от врагов, учат искать пищу и т. д.

Яйцекладущие Очень крупные (в диаметре до 15 мм), с большим количеством питательных веществ. Вне рганизма матери Открываются протоками на млечном поле, сосков нет Зубов нет 3
Сумчатые Мелкие,бедны питательными веществами, окружены тонким слоем белка В матке, но плацента не образуется, детеныши рождаются недоразвитыми Открываются протоками на сосках, расположенны в сумке Зубы соответствуют молочным зубам плацентарных и не сменяются 180
Плацентарные Очень мелкие, лишены питательных веществ В матке, с плацентой Открываются на сосках, расположенных на брюшной стороне тела Молочные и постоянные Свыше 4000

Большинство млекопитающих относятся к подклассу плацентарных. Их насчитывается свыше 4000 видов, обитающих в самых различных условиях: на суше, в воде, в почве, в воздухе.

Они имеют для этого различные приспособления, особые черты, как во внешнем, так и внутреннем строении, в способах передвижения и добывания пищи, месте и образе жизни, способах питания и значении для человека. Учитывая вышеназванные признаки, плацентарные млекопитающие объединены в большое количество отрядов.

Наиболее широко распространены представители таких отрядов, как насекомоядные, рукокрылые, грызуны, зайцеобразные, хищники, ластоногие, китообразные, парно и непарнокопытные, хоботные и приматы.

Насекомоядные Размеры тела средние и мелкие. Зубы однотипные, остробугорчатые. Передний конец голоиы у большинства вытянут в хоботок. Кора мозга без извилин и борозд Крот, еж, выхухоль, землеройка
Рукокрылые Передние конечности видоизменены в крылья. Кости тонкие и легкие: грудина имеет киль. Большинство видов питаются насекомыми Ушан, рыжая вечерница
Грызуны Размеры тела — мелкие и средние. Сильно развиты резцы без корней, клыков нет. коренные зубы с плоскими жевательными поверхностями. Питаются преимущественно растительной пищей. Быстро размножаются, очень плодовиты Белка, бобр, суслик, бурундук, мыши, крысы
Зайцеобразные Размеры тела небольшие. Резцов две пары. Вторая пара слабо развита и расположена позади первой Заяц, кролик, пищуха
Хищные Хорошо развиты клыки и хищные зубы — предкоренные. Передний мозг хорошо развит, есть борозды и извилины. Питаются преимущественно животной пищей. Некоторые всеядны Волк, лиса, медведь, куница, тигр
Ластоногие Крупные животные. Живут в воде. Размножаются и линяют на суше. Обе пары конечностей преобразованы в ласты. Зубы как у хищников Морж, тюлень, котик, сивуч
Китообразные Живут в воде. Размеры крупные, до гигантских. Передние конечности видоизменены в плавники, задних нет. Кожа голая Дельфин, кит
Парнокопытные Средние или крупные. На ногах по четыре пальца, из которых хорошо развиты второй и третий. На пальцах — роговые копыта Лось, кабан, зубр, олень, корова
Непарнокопытные Крупные животные. Развит очень хорошо третий палец. На пальцах — копыта. Ключиц нет Лошадь, осел, зебра
Хоботные Размеры очень крупные. Нос и верхняя губа образуют хобот Слоны
Приматы Размеры тела различные. Мозговая часть черепа большая, глазницы направленывперед. На пальцах ногти. Большой палец может противостоять остальным Мартышка, павиан, шимпанзе, горилла

Запись опубликована в рубрике Биология с метками звери, млекопитающие. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: http://shkolo.ru/razmnozhenie-i-razvitie-mlekoptayushhih/

Преимущества

  • любой уровень старта

    Кто-то готовится с 10-го класса, кто-то — два месяца. У одного семь олимпиад за плечами, другой забыл, какого цвета учебник. У каждого свой темп и предмет — мы помогаем всем достичь большего.

  • любой город

    Мы находимся в Питере, а вы — где угодно. Мы встретимся с вами на образовательной платформе в удобное время. Будет интересно и весело, но сначала полезно.

  • ЕГЭ — это алгоритм

    И мы его знаем. Учим, как правильно читать задания и не попасть в ловушку, даём много практики, прорабатываем внимательность и логику.

  • зубрить не надо

    «Я наконец-то понял!» — лучшее, что мы можем услышать. Нам важно, чтобы вы не зубрили, а понимали. Не просто заучивали, а разбирались в предмете.

  • доступное обучение

    Мы убедим вас: школьные предметы могут быть интересными, а платное образование недорогим. Одно занятие на годовых курсах сравнимо по стоимости с обедом в «Маке»

  • дарим подарки самым активным

    Каждый месяц разыгрываем подарки: чем активнее учишься, тем больше шансов выиграть приз

учим любить предмет и не бояться ЕГЭ

Фото учителя

Физика

Физика — это про жизнь!

  • — 4 года преподаю физику
    — сдала ЕГЭ по физике на 94 балла, без пяти минут инженер
    — мои выпускникки поступают в ИТМО, СПБПУ, ЛЭТИ, МГТУ им.Баумана
    — немножко эколог и продвигала озеленение территорий
    — спроектировала один корпус квартала в Питере, ресторан, торговый центр и загородный дом
    — знаю, что 100 баллов по физике — реальность
    — Ричард Фейнман — лучший!
    — ЕГЭ по физике заставляет думать о том, как устроен наш мир
Фото учителя
Фото учителя

Английский Язык

Давай шагать к соточке вместе!

  • — два года преподаю английский онлайн
    — окончила лицей с золотой медалью
    — поступила на бюджет в НИУ ВШЭ
    — учусь на англоязычной программе
    — сдала ЕГЭ по английскому на 95 баллов
    — люблю «Реальных упырей» и «Красоту по-американски»
    — самое смешное английское слово — gobbledegook
    — самая сложная тема — артикли, самая легкая — Future Simple. Ставьте will, и вы восхитительны
Фото учителя
Фото учителя

Ира Годунова и

Фил Сахаров

История

Знаешь, про кого история? Про тебя!

  • Ира:
    — 3 года преподаю историю онлайн
    — сдала ЕГЭ по истории на 96 баллов и поступила на истфак СПбГУ
    — классно рассказываю про древнерусские иконы и авангард

    Фил:
    — затащил Всеросс по истории
    — поступил в МГИМО без экзаменов
    — разбираю историю на песнях Моргенштерна

Фото учителя
Фото учителя

Математика профильная

Я Эйджей, и математика — мой профиль

  • — математика по любви, ЕГЭ по расчёту
    — 5 лет преподаю математику онлайн,
    — по олимпиадам поступил в СПбГУ, МГУ и МФТИ
    — инженерное и экономическое высшие с красным дипломом
    — написал семь научных статей о компьютерном моделировании сплавов
    — моделировал краш-тесты БМВ, Ауди и полеты Аэробуса
    — любимая песня в караоке — «Знаешь ли ты вдоль ночныыыыыыых дороооооог»
    — могу подготовить к экзамену с любого уровня
    — выпустил почти 1000 математиков и двух стобальников
Фото учителя
Фото учителя

Литература

Бывает, чёрные усы Печорина помогают написать сочинение

  • — 5 лет преподаю литературу
    — окончила филологический бакалавриат с отличием
    — учусь в филологической магистратуре СПбГУ на бюджете
    — каждый 10-й студент моего курса получил 100 баллов в 2020 году
    — когда впервые прочла «Жирафа» Н. Гумилёва, подумала, что это бред, но после абсолютно влюбилась в него и Серебряный век
    — люблю Довлатова, Чехова и деепричастия
    — кандидат мемных наук в области критических статей Белинского
    — мои коты прослушали годовой курс и сдали на 100 баллов
Фото учителя
Фото учителя

Математика базовая

Научу, как сдать математику легко. Кто со мной?

  • — Любимый сериал обмани меня, обожаю психологию и знаю все про ложь
    — 5 лет преподаю математику — от алгебры до матанализа
    — окончил физико-математическую школу при университете НГУ
    — учусь на 4 курсе экономического факультета СПбГУ
    — женат, есть собака, Йоркширский терьер , Викки
    — за 2020 год подготовил 500 ребят к ОГЭ и ЕГЭ
    — Любимая тема производная, логарифмы и вся планиметрия
    — Закончил музыкальную школу по классу гитары и 3 года играл в КВН
    -подготовил ученика к ОГЭ за 4 дня с 0 на 4-ку
Фото учителя
Фото учителя

География

География — наука о жизни: легко докажу

  • — 5 лет преподаю географию
    — учусь на экономической географии в КФУ
    — средний балл моих студентов 82,7 баллов
    — подготовил 19 стобалльников в 2020 году
Фото учителя
Фото учителя

Даниил Дарвин и

Марк Ламарк

Биология

Боремся со скукой в образовании и объясняем сложные вещи простым языком

  • Даниил:
    — 8 лет преподаю, и мне от этого сносит крышу
    — окончил биологический факультет ИГУ
    — мечтал стать врачом, но понял, что учить веселей
    — подготовил 35 стобалльников

    Марк:
    — сдал ЕГЭ по биологии на 96 баллов
    — угадываю задания из ЕГЭ: почти вижу будущее
    — преподаю 3-ий год, с шутками-прибаутками

Фото учителя
Фото учителя

Русский Язык

Мои примеры вы точно запомните!

  • — 5 лет преподаю русский язык
    — окончила факультет филологии и журналистики ИГУ с красным дипломом
    — сдавала 7 экзаменов в формате ЕГЭ
    — средний балл моих студентов — 89
    — подготовила 41 стобалльника в 2020
    — любимый знак препинания — многоточие. люблю интригу
    — обожаю конец мая и декабрь за предвкушением чего-то классного
    — не граммар-наци. Все ошибаются, и это нормально
    — черчение — это ад
Фото учителя
Фото учителя

Обществознание

Каждый второй ученик у меня — высокобальник

  • — 3 года преподаю общество
    — сдала обществознание на 96 баллов
    — поступила на бюджет НИУ ВШЭ
    — со мной занимались 2500 человек
    — люблю право и все, что с ним связано — ведь я учусь на юрфаке
    — обожаю объяснять обществознание по фильмам
    — со мной вы перестанете бояться второй части экзамена
    — написала два сборника, и они скоро выйдут
Фото учителя
Фото учителя

Информатика

Информатика — это будущее в твоих руках

  • — 7 лет развиваю мозги будущих айтишников
    — учу информатике в «Майнкрафте» и «Ведьмаке»
    — cдал вступительные в магистратуру на 100 из 100
    — учился в Испании в Политехническом университете Мадрида
    — читал курсы для Газпрома, РЖД, СберБанка
    — в 2020 выпустил 400+ учеников, трое из них сдали на 100
    — обожаю стикеры в телеграме
    — коллеги зовут меня булочкой с корицей. не спрашивайте
Фото учителя
Фото учителя

Химия

Влюбляю в химию всех вокруг

  • — 9 лет преподаю химию
    — окончила химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
    — работала на Московской городской олимпиаде, «Ломоносове» и Международной олимпиаде по химии
    — подготовила 59 стобалльников за последние три года
    — написала три пособия для подготовки к ЕГЭ и 4 научных статьи
    — от работ химиков XVII–XVIII веков у меня ёкает сердечко
    — если бы великие умы застали соцсети, писала бы в личку всем, но Марии Кюри чуть чаще
Фото учителя

Эволюционное развитие

После исчезновения динозавров, которые в конце мелового периода доминировали на планете, для небольших по своему размеру млекопитающих открылись новые экологические ниши и жизненные пространства. В это время уже отделились континенты, поэтому формирование видов происходило в определённой изоляции друг от друга. Известно, что в Австралии и Южной Америке доминировали сумчатые, а на других материках начали широко распространяться различные плацентарные животные.

Считается, что самым древним животным, у которого возникла плацентарность, можно назвать юрамайю, окаменелости которой были найдены в китайской провинции Ляонин в отложениях, относящихся к юрскому периоду. Именно в промежуток от 140 до 170 миллионов лет назад появилось разделение млекопитающих. Многие виды, у которых развитие плода происходило внутри утробы с использованием плаценты, получили возможность быстро размножаться и доминировать на планете.

Животное юрамайя

В течение ближайших 50−70 миллионов лет появились разнообразные виды плацентарных млекопитающих, которые имели общее историческое происхождение и отличались своими отдельными генами. В зависимости от климата такие животные были как небольшими по размеру, так и огромными гигантами, в том числе слонами, гиппопотамами и носорогами с жирафами.

В отдельную группу относят человекоподобных обезьян и Homo Sapiens, которые благодаря развитой мозговой деятельности, не только научились создавать социум, но и мигрировали в другие, подходящие для жизни места.

Преимущества

Наши преподаватели выпустили несколько потоков студентов и знают, как побороть страх и сомнения перед экзаменом. Вы окажетесь в компании друзей и профессионалов, которые помогут вам показать свой лучший результат.

  • просто общаться

    Объясняют мегадоступно и не вызывают к доске. В курсе, где вайб, где зашквар, никого не хейтят и без проблем отвечают в мессенджере.

  • См. также

    • Leptictidium

    См. также

    • † Диноцераты (Dinocerata)
    • † Кондиляртры (Condylarthra)
    • † Hyaenodonta

    Смотрите также

    • Классификация млекопитающих
    • Список доисторических млекопитающих
    • Список недавно вымерших млекопитающих
    • Список одноцветных и сумчатых

    можно оценить

    У каждого преподавателя есть свои секреты и личное кунг-фу, которые можно затестить на бесплатных вебинарах.

  • Литература

    • Murphy W. J., E. Eizirik, W. E. Johnson, Y. P. Zhang, O. A. Ryder, S. J. O’Brien, 2001a. Molecular phylogenetics and the origins of placental mammals Nature 409:614-618. [1]
    • Ulfur Arnason, et al. Mammalian mitogenomic relationships and the root of the eutherian tree. Proceedings of the National Academy of Science 99: 8151-8156. [2]
    • Jan Ole Kriegs, Gennady Churakov, Jerzy Jurka, Jürgen Brosius, and Jürgen Schmitz (2007) Evolutionary history of 7SL RNA-derived SINEs in Supraprimates. Trends in Genetics 23 (4): 158—161 [3] (PDF version [4])
    • Goodman, M., Czelusniak, J., Page, S. & Meireles: Where DNA Sequences Place Homo sapiens in a Phylogenetic Classification of Primates.
    • McKenna, Bell: Classification of Mammal: Above the Species Level

    легко учиться

    Опыт преподавателей и образовательно-игровая платформа делают учёбу интересной и веселой. Ведь, когда тебе действительно не всё равно, то становится легко и весело

вы повышаете балл

Сто баллов за ЕГЭ не миф — их можно честно заработать. В 2019 году это сделали 210 выпускников «Вебиума», а в 2020-м их стало уже 251. По нашим наблюдениям, ученики курса «Основа» за год подготовки улучшают свой балл на 80%, выпускники полугодового курса «Экстра» на 60%

грамотно расходуете время

Чтобы сдать на 80+ , надо готовиться не много, а правильно. Программы построены так, чтобы вы тратили на учёбу разумное время — жить тоже когда-то нужно! Например, на годовых курсах на подготовку одного предмета уходит около шести часов в неделю. И это всегда чёткий график, настроенный под вас, — занимайтесь как удобно и не теряйте времени.

заводите друзей по всей России

Ученики курса, с командой подготовки (это группы на продолжительных курсах, где бывает до 30 человек) общаются и вне школьного чатика. Все вместе готовят домашку и смотрят фильмы онлайн, играют по Сети, организовывают Тайного Санту, отсылая сокурсникам подарки в разные города. И главное — постоянно поддерживают друг друга. Мы вроде как и ни при чём, но, согласитесь, это приятно!

форматы обучения

настраиваемся на экзамен

Чтобы освежить память и настроиться на боевой лад — курс-интенсив: повторяем все темы, которые нужно знать к экзамену.

1 неделя

как проходят обучения

  • всё в личном кабинете

    На нашей образовательной платформе у каждого есть личный кабинет — тут смотрят вебинары, проходят тесты, сдают домашку, следят за своим прогрессом (при желании, можно показать родителям) и получают обратную связь

  • онлайн-трансляции

    Занятия проходят на нашей платформе: преподаватели ведут онлайн-трансляции. Урок длится около часа, а их количество зависит от курса. Во время вебинара слушатели работают со скриптом занятий — пособием, которое удобно заполнять (оно помогает структурировать и запоминать материал), задают вопросы онлайн. Позже вебинар доступен в записи — всегда можно освежить материал в памяти.

  • команда подготовки

    Основная форма подготовки к экзамену — команда подготовки: 25–30 учеников, которые под руководством преподавателя совместно проходят теорию и практику: слушают вебинары, участвуют в брейнштормах, викторинах, тестах.

  • поддержка и мотивация

    Кроме преподавателей, в учебный процесс включены наставники — кураторы команд подготовки и ассистенты преподавателей. Они проверяют домашнюю работу, помогают разобраться с ошибками, следят за сроками, мотивируют и поддерживают.

    наставники

    это индивидуальные помощники учеников на длительных курсах. Как правило, это молодые ребята, студенты топовых вузов. Они совсем недавно сдали экзамен на 90+, и с одной стороны, хорошо помнят все нюансы подготовки, а с другой, понимают, каково это, когда ты подросток, а тебе надо готовиться к испытанию, которое может изменить твою жизнь. Все наставники проходят специальную программу подготовки «Школа Наставников от Вебиум» и придерживаются Кодекса Наставника

  • много много много практики

    Домашние задания после каждого вебинара, а в начале и конце месяца — пробные тесты ЕГЭ (это вообще не страшно). За время продолжительных курсов ученики в командах подготовки решают, пожалуй, все пробные тесты, до которых только могут дотянуться, но преподаватели не сдаются и разрабатывают свои задания. При этом, нагрузка рассчитана так, чтобы этот объем никого не сломал — есть время на жизнь.

вот что говорят

  • Ирина Баранова

    выпуск 2020

  • Кристина Воробьева

    выпуск 2020

  • Марк Александров

    выпуск 2020

  • Наталья Кривочапова

    выпуск 2020

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...