Развивающие онлайн-игры

Содержание
  1. Лучшее в категории — PC игры / Детские обучающие игры
  2. Задачи ИКТ в логопедии
  3. Сравнение различных версий логопедического тренажера Дэльфа-142.1
  4. Простые игры для развития речи
  5. Меню – Звук (32 упражнения)
  6. Страна знаний.Путешествие на ферму (часть 10) (2010)
  7. Рекомендации по их применению
  8. Игры для коррекции заикания.
  9. Правило №2: радостно!
  10. «Говорящий мяч»
  11. «Звуковая зарядка»
  12. «Говорящие игрушки»
  13. «Домашний театр»
  14. «Кто там?»
  15. «Улыбнись лягушке»
  16. Голосовые и логоритмические игры.
  17. Найди и покажи
  18. Распечатать логопедическое лото
  19. Дора в поисках приключений Dora the Explorer Backpack Adventure (2007)
  20. Учителям начальных классов
  21. Разновидности
  22. Игры для профилактики и преодоления нарушений письма и чтения.
  23. Меню – Слово (19 упражнений)
  24. Пластилиновые игры
  25. Рекомендации для занятий с играми
  26. Меню – Текст (3 упражнения)
  27. Отзывы
  28. Комплектация
  29. Что в коробке
  30. Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте 1 класс (2006)
  31. Барби первооткрыватель Barbie: Explorer (2003)

Лучшее в категории — PC игры / Детские обучающие игры

28
апр
2014

Домашний логопед. Практический курс Год выпуска:

2008

Жанр: Детские игры
Разработчик: ID Company
Издательство: Новый Диск
Сайт разработчика:

http://idcompany.ru/pc.html

Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:

Операционная система: Windows 2000,

XP

,

Vista

Процессор: Pentium III 500 МГц (800 МГц для Windows

Vista

)

Оперативная память: 64 Мб (512 Мб для Windows

Vista

)

Свободное место на диске: 400 Мб

Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит

Internet Explorer 6.0

Flash-плеер 9.0

Описание: При подготовке ребенка к школе важно обучить его не только читать, но и правильно произносить все звуки речи. Сделать произношение четким и понятным малышу поможет этот мультимедийный диск. Кроха в игровой форме научится выговаривать проблемные согласные и гласные звуки, узнает множество веселых скороговорок, забавных игр, поучительных пословиц и поговорок, разучивание которых, помимо отработки нужного звука, поможет развить дикцию и память. Кроме того, в программе содержатся две озвученные мини-игры – «Звуковичок» и «Угадай-ка», которые сформируют навыки верного произношения звуков, а также помогут развить неречевой (различение звуков природы, бытовых шумов и т. д.) и фонематический (различение звуков речи) слух. Программа создана для детей от 4 лет.
Доп. информация:

* Эффективная программа для работы над трудными звуками

* Более 350 разнообразных упражнений для отработки проблемных звуков

* Красочные иллюстрации к каждому упражнению

* Веселые скороговорки, игры, загадки, пословицы и поговорки

* Речевая и дыхательная гимнастика

* Упражнения на развитие неречевого и фонематического слуха

* Советы для пап и мам

Установка игры

1. запустить установщик
2. следовать инструкциям
3. запустить игру!

08
фев
2020

Татьянаsk.png

25
окт
2020

Алексей Викторович, г. Норильскru.png

18
янв
2012

Задачи ИКТ в логопедии

Направления коррекционной работы с использованием ИКТ

Компьютерные игры в логопедии – это не только детское развлечение. Они помогают решить ряд важных задач:

  • улучшение координации движений и состояние мелкой моторики;
  • тренировка ориентирования в пространстве;
  • коррекция речи;
  • увеличение словарного запаса;
  • тренировка ВПФ (высших психических функций);
  • обучение ребенка пользованию компьютером.

Все перечисленные задачи можно реализовать как используя одну игру, так и выбирая несколько и чередуя их. Именно благодаря многофункциональности, речевые тренажеры становятся все популярнее.

Принципы использования ИКТ

Сравнение различных версий логопедического тренажера Дэльфа-142.1

Логопедический комплекс «Дэльфа-142.1»

1.4

1.4У

1.4 Зерде

1.7

2.2

2.2У

Язык программы

Русский

Русский

Казахский

Русский

Русский

Русский

Упражнения меню «Звук» (32 шт.)

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Упражнения меню «Буква» (9 шт.)

Да

Да

Да

Упражнения меню «Слог» (4 шт.)

Да

Да

Да

Упражнения меню «Слово» (19 шт.)

Да

Да

Да

Упражнения меню «Предложение» (10 шт.)

Да

Да

Упражнения меню «Текст» (3 шт.)

Да

Да

Служебные программы для работы со встроенными словарями

Да

Да

Да

Подключение к компьютеру с операционной системой
Windows 7, 8, 8.1, 10

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Подключение к компьютеру через USB-порт

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Работа на сенсорных приборах: экраны, интерактивные доски и столы

Да

Да

Да

Простые игры для развития речи

  • Распознать звук разные звуки животных, предметов, машин, которые ребенок должен назвать и подражать (всегда интереснее в парах, подражать животным вместе). Поищите “Звуковое лото” – в сети много интересных вариантов для скачивания. Звуки должны быть различной интенсивности – от тихих до громких. Чтобы сделать упражнение более увлекательным, вставьте моторную часть, где помимо имитации звуков вы также подражаете походке животного. С помощью этой игры, помимо развития речи, мы также стимулируем развитие слухового внимания, памяти, восприятия…
  • Волшебная сумка – в сумку из плотного непрозрачного материала помещаются различные предметы, знакомые ребенку. Ребенок кладет руку в сумку и пытается выяснить, какой это объект (помимо стимуляции речи – обогащения словарного запаса, у нас также есть тактильная стимуляция – развитие чувства осязания).
  • Запомни три. В этой игре дается ребенку задание запомнить три слова. Малыш повторяет названные объекты. Со временем мы просим его запомнить пять предметов, затем семь… Эта деятельность направлена ​​на обогащение словарного запаса, развитие речи, развитие мышления, памяти…
  • Кто я? – В игру «Кто я» играет родитель (или кто-то еще), который говорит: (например) «Я животное, я часто живу в доме, мышь боится меня – кто я?», И ребенок должен отгадать загадку. Как и предыдущая, эта игра направлена ​​на обогащение словарного запаса, развитие речи, развитие мышления, памяти.

простые игры для развития речи ребенка - волшебная сумка

Меню – Звук (32 упражнения)

Блок программы «Звук» помогает логопеду:

  • Отрабатывать диафрагмальное дыхание
  • Проводить постановку длительного плавного ротового выдоха
  • Работать над изменением силы голоса
  • Работать над устранением призвуков (назальных, фарингальных, гласных в стечениях и на конце слов)
  • Закреплять и автоматизировать правильное произношение согласных звуков
  • Работать над темпо-ритмической и мелодической сторонами речи

«Матрешки», «Цветные ниточки» направлены на выполнение движений органов артикуляционного аппарата, их можно применять для диагностики и коррекции нарушений речи детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Логопедический тренажер «Дэльфа-142.1»

«Чашка чая», «Праздничный пирог», «Костер», «Елочка», «Репка», «Росток» предназначены предназначены для отработки правильного речевого дыхания, в частности для формирования ротового выдоха его плавности и длительности; также могут быть использованы для коррекции назального оттенка голоса у детей с ринолалией и ринофонией.

«Салют», «Космический стрелок» предназначены для коррекции назального оттенка голоса, тренировки темпа произнесения.

«Волшебные цветы»,«Город» — упражнения на дифференциацию звонких и глухих звуков.

Логопедический тренажер «Дэльфа-142.1»

«Колобок», «Бегемотик» и «Извержение вулкана» помогут научить ребенка произносить звуки различной громкости, наблюдая за изменением рисунка на экране.

Чем громче звук, тем шире Бегемотик раскрывает рот

Чем громче звук, тем шире Бегемотик раскрывает рот

«Бабочка», «Сказочный замок», «Мельница» помогут отработать правильное речевое дыхание для слитного произнесения слов и фраз.

«Машины», «Маяк», «Паровоз» и «Воздушный змей» предназначены для отработки правильного произношения согласных звуков.

Паровоз

При правильном произнесении звуков с, ш, х и ф дымок паровозного дыма поднимается соответственно до Солнца, до воздушного шара и до флажка. При дефектном произнесении положение дымка заметно отличается от эталонного.

«Звуковой след» помогает формировать правильную ритмико-слоговую структуру речи и корректировать дефекты ее плавности и слитности, в том числе при заикании.

«Спектр» рекомендуется для отработки правильной артикуляции тех звуков, которые можно произнести протяжно: гласных (а, о, и, у, ы, э), согласных (в, ж, з, л, м, н, р, с, ф, х, ш, щ), а также дифтонгов (я, ю, е, ё, й).

«Вертолет», «Подводная лодка», «Лифт», «Колокольчики», «Качели», «Лодка на реке» предназначены для работы над выразительностью речи: произвольным включением и выключением голоса, интонацией. Учат регулировать громкость и высоту голоса, слитность и темп речи, делать логическое ударение.

Логопедический тренажер «Дэльфа-142.1»

«Словесное ударение» применяется для тренировки произношения нестационарных (кратких) звуков: б, п, г, к, д, т, ц, ч, а также для отработки артикуляции слогов и слов. Упражнение позволяет увидеть и скорректировать структуру произнесенного слова, ударение, слитность.

«Интонограф» предназначено для работы над различными видами интонации.

Страна знаний.Путешествие на ферму (часть 10) (2010)

t1-7u1l.jpg

«Страна знаний» — прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из «Страны знаний» приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые …

Год выпуска: 2010
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: http://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768

16
ноя
2009

Рекомендации по их применению

Использовать лишь ИКТ (информационные компьютерные технологии) на логопедических занятиях нельзя, потому что это вредит зрению и ребенок может устать от работы с компьютером, пусть он и играет за ним. Соблюдая определенные рекомендации, их применение будет продуктивным и не нанесет вред здоровью:

  • Достаточно использовать 1-2 дидактических игры, длительность которых не будет превышать 5 мин.
  • Выбирать нужно в соответствии с целями и лексической темой занятия.
  • Их использование эффективно на этапах автоматизации и дифференциации.
  • Расстояние между экраном и глазами должно быть не меньше 50 см.
  • Во время игры у ребенка должна быть прямая спина.
  • После ее выполнения стоит сделать короткую зарядку.

Логопедические игры за компьютером должны облегчить процесс коррекции и сделать его продуктивнее, повысить заинтересованность ребенка в обучении. Но не нанося при этом вреда здоровью и не формируя зависимость от компьютера. Поэтому логопеду важно найти баланс между применением современных технологий и классических дидактических игр.

Игры для коррекции заикания.

Логопсихотерапевтическая игра на базе ЛЕГО.

Правило №2: радостно!

Стимулирование самостоятельной речи ребенка всегда должно быть эмоционально окрашено. Во время игр ребенок должен удивляться, радоваться. Тогда кроха сразу же станет повторять за вами новые слова.  

«Говорящий мяч»

  • Сядьте напротив ребенка и возьмите мяч. Киньте его малышу и весело произнесите при этом: «А!» Кроха, кидая вам обратно мяч, тоже должен произнести «А!». Побуждайте его к этому.
  • Затем можно произнести звук, слог или слово, которое уже умеет произносить сам ребенок, например, «ди!» — и он весело скажет «ди!», кидая вам мяч обратно.
  • Затем предложите свои звукоподражания. Кидая мяч, произносите «мяу!». Малыш должен кинуть мяч обратно, произнося «мяу!». Используйте звукоподражания «гага-га», «кря-кря-кря», «му-муму» и любые другие.
  • Если ваш кроха проявит инициативу и произнесет свой слог, непременно поддержите его, повторяя звуки или слова за ним. Пусть в этой игре он станет главным!

Источник: instagram @alicekuly

«Звуковая зарядка»

  • Подберите веселую ритмичную музыку: произнося звуки, например гласные, вам нужно будет выполнять какие-либо упражнения.
  • Допустим, говоря «а-а», вы громко хлопаете в ладоши перед грудью, произнося «о-о» — хлопаете над головой, произнося «ы-ы» — хлопаете себя по коленям, говоря «э-э» — показываете рожки, «у-у» — дудите в кулачок.
  • Главное, чтобы эта музыка нравилась ребенку, а упражнения, которые он станет выполнять, были доступными. Тогда малыш с радостью присоединится к такой речевой гимнастике, тренируя правильное звукопроизношение.

«Говорящие игрушки»

  • Возьмите несколько игрушек, которые «говорят» голосами животных (например: свинку, собачку, тигра, кошечку, слона).
  • Положите их перед ребенком и включайте по очереди каждую игрушку. Нажимаете на свинку — игрушка издает звонкое «хрю-хрю-хрю», нажимаете на тигра — он прорычит «рр-рр-рр». И так по очереди с каждой.
  • После того как игрушка-зверушка издаст звук, повторите его в своей речи, чтобы ребенок запомнил его уже из ваших уст.
  • Затем предложите ему поиграть со всеми этими игрушками, но с условием: для этого нужно, чтобы малыш позвал их к себе.
  • Предложите крохе позвать животных таким же звуком, какой издают сами игрушки. Например, как позвать хрюшку? — «Хрю-хрю-хрю». Любую голосовую реакцию, которую произведет ребенок, эмоционально поддерживайте, это очень важно!
  • Когда кроха произнесет что-то, пусть он получает своеобразное вознаграждение: это может быть игра со зверушкой, малыш может ее погладить, потанцевать с ней, и так по очереди с каждым из животных.
  • После такого увлекательного мини-урока уберите игрушки и доставайте их в следующий раз только на время развивающих занятий.

Источник: instagram @alena_rudy

«Домашний театр»

Игра тренирует восприятие речи и умение понимать простой сюжет. Посадите кроху за детский столик и приготовьте игрушки для одевания на руку (перчаточные куклы). Надев куклы на руки, разыграйте перед ребенком простой сюжет. Например, возьмем петушка и лисичку. Сначала появляется петух. Скажем за него «ку-ка-ре-ку», покажем, как он клюет зернышки, можно для достоверности даже насыпать немного фасоли на стол. Затем неожиданно появляется лиса, петух тут же испуганно убегает, а лиса его догоняет (безуспешно). Малыш будет внимательно слушать, если рассказ будет коротким и эмоциональным. Спектакль не должен длиться дольше 1 минуты.

«Кто там?»

Занятие развивает речевой слух у ребенка, а также учит малыша быстро реагировать на звук. Посадите малыша на детский стульчик, перед ним поставьте ширму. Заранее подготовьте игрушки, например уточку, кошечку и собачку. Не показывая игрушку, произнесите неожиданно: «Кря-кря-кря». Как только внимание ребенка будет привлечено, покажите из-за ширмы уточку.

Малыш сразу потянет к ней ручки, в этот момент попросите его позвать уточку, также произнеся: «Кря-кря». Обязательно вручите крохе эту уточку, пусть он с ней поиграет. Через пару секунд скажите с другой интонацией за ширмой: «Мяу, мяу». Малыш должен опять посмотреть на ширму, через 1—2 секунды покажите кошечку и также дайте ему в руки. Пока малыш играет с кошечкой, произнесите громко: «Гав-гав» — и вручите ему собачку.

Источник: instagram @pedclin_ru

«Улыбнись лягушке»

Подражание  — это главная составляющая дальнейшей умственной деятельности вашего малыша. С помощью этой игры хорошо тренируются органы речи, участвующие в звуковой артикуляции.

  • Итак, натяните на руку игрушку-лягушонка, который умеет широко открывать рот. «Маленький, тебя навестила лягушка — ква-ква-ква, подари ей свою улыбку — да-да-да». Во время этой игры ребенок должен улыбаться, поэтому, попросите его улыбнуться лягушке.
  • «Замечательно! А сейчас покажи лягушке, какой ты у нас серьезный! Вот молодец! И снова подари лягушке радостную улыбку. Вот умничка!».

В процессе подобных игр старайтесь удивлять и завлекать малыша, и вскоре желаемый результат обязательно будет достигнут! 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»

Голосовые и логоритмические игры.

Игры для развития ритмического чувства.

Логоритмические игры с палочками.

Игры на детских музыкальных инструментах.

Игровые упражнения по воспитанию правильного вдоха и выдоха.

Игровые упражнения на расширение диапазона голоса.

Игровые упражнения на развитие темпа речи.

Голосовые игры.

Развитие просодической стороны речи у детей с дизартрическим компонентом (игровые упражнения).

Игры, направленные на развитие умений использовать паралингвистические средства.

Игры и упражнения на выделение пауз в речи.

Координационно-ритмические игры.

Игровые приемы работы по развитию моторики и ориентации в пространстве на занятиях учителя-логопеда.

Найди и покажи

В этом посте вы можете найти и загрузить карточки, с помощью которых вы можете влиять на развитие речи посредством распознавания, и таким образом вы также можете разработать демонстрационный жест.

Ниже каждого рисунка расположены различные объекты, которые можно найти на основном рисунке. Ребенок должен указать на предмет, который он ищет, назвать его, найти его на картинке и накрыть жетоном.

Эта игра – небольшая вариация предыдущей. Ребенок должен указать на предмет, который он ищет, назвать его и накрыть жетоном. Найти его на картинке и накрыть жетоном того же цвета.

С помощью карточек вы также можете изучать группы предметов и животных и просто учиться в игре, чтобы всем было весело.

Смотрите также дидактические игры с предлогами для речевого развития.

Распечатать логопедическое лото

Дора в поисках приключений Dora the Explorer Backpack Adventure (2007)

t1-4q18.jpg

Девочка Дора снова уснула за книжкой. Все потому что чтение — не очень-то весёлое занятие, тем более для такой игривой девчушки! Но Дора не только непоседа, а ещё и выдумщица. Она знает, как из обучения сделать развлечение: просто надо скорее вернуть надоевшую книгу. Даже путь до библиотеки станет тропой приключений, если позвать с собой …

Год выпуска: 2007
Жанр: Детская обучающая игра
Разработчик: Atari
Издательство: Акелла
Сайт разработчика: www.atari.com
Язык интерфейса: только русский

10
мар
2008

Учителям
начальных классов

Игры помогут обучить азам письма, чтения и счета, проработать орфографические правила и словарные слова.

Играть бесплатно

После регистрации у вас будет доступ к играм для знакомства с двузначными числами, поиска лишнего слога в слове и ударной гласной.

Чтобы открыть доступ
к остальным играм, нужна подписка

Подписка дает доступ к:

  • 287 интерактивным играм для занятий,
  • полной версии «Конструктора картинок 4»
    для создания собственных пособий и методических игр,
  • рабочему кабинету для ведения документации
    и журнала занятий с детьми.

Купить подписку

Для занятий по подписке нужен доступ к Интернету.
Если его нет, используйте флешки или диски с играми. Перейти в магазин

Разновидности

Компьютерные упражнения-игры для развития речи

Сейчас существует большое количество разнообразных речевых тренажеров, которые можно сделать самостоятельно. Но есть игры, хорошо зарекомендовавшие себя среди специалистов:

  • «Мир за твоим окном» − предназначена для старших дошкольников и младших школьников, имеющих нарушения слуха, речи и ЗПР (задержку психического развития). С ее помощью выявляют и преодолевают трудности в овладении мыслительными операциями и коммуникативной деятельностью. Ее используют в специализированных коррекционных учреждениях, ПМПК и центрах реабилитации.
  • «Демосфен» − применяют в работе с детьми с заиканием. С ее помощью вырабатывают специальные связи с ЦНС (центральной нервной системой), позволяющие осознанно контролировать темпо-ритмическую сторону. Процесс основан на визуализации речи.
  • «Уроки мудрой совы» − помогает преодолеть дисграфию и дислексию.
  • «Учимся с Логошей» − подготавливает детей к обучению в школе.
  • «Dizartria. NET» − эту программу используют только для коррекции дизартрических расстройств. Она помогает нормализовать функционирование речедвигательных центров коры головного мозга; сформировать сильный выдох; скорректировать просодическую сторону речи.
  • «Игры для Тигры» − данная программа была создана на основе авторских коррекционных методик известных логопедов. С ее помощью можно исправить не только звукопроизношение и просодику, но и поработать над лексикой и фонетико-фонематическими процессами. Ее применяют логопеды и воспитатели в детских садах.
  • «Солнечный замок» − упражнения направлены на коррекцию фонетико-фонематических процессов. Эту игру можно использовать при работе с детьми начиная с младшего дошкольного возраста, и заканчивая учениками начальной школы, имеющими любые речевые дефекты.
  • «Дельфа-142» − данный логопедический тренажер направлен на совершенствование всех сторон речи, в том числе и письменной. Поэтому его можно использовать при работе со школьниками.

Интерактивные технологии упрощают процесс обучения, дают дополнительную мотивацию детям. В играх главными героями могут выступать знакомые ребенку персонажи, что только еще больше заинтересует его. Они могут быть построены как в виде квеста (нужно решить одно задание, чтобы получить доступ к другому), так и малышу нужно просто «поймать» нужный звук.

Использование ИКТ в работе с дошколятами формирует у них навыки компьютерной грамотности и разумного отношения к подобным играм. Интерактивные тренажеры являются эффективным средством для совершенствования речевого развития, если они подобраны с учетом особенностей ребенка.

Игры для профилактики и преодоления нарушений письма и чтения.

Упражнения, способствующие формированию навыков чтения.

Дидактические игры на занятиях по обучению грамоте.

Дидактические игры на развитие слоговой структуры слов.

Дидактические игры по развитию зрительного буквенного восприятия и узнавания.

Дидактическая игра “Логопедическое лото”.

Меню – Слово (19 упражнений)

Морфологическое значение:

  • Обучение наблюдению за языковым материалом
  • Формирование анализа и синтеза языкового материала
  • Представление о морфологических категориях времени, рода и числа
  • Умение классифицировать слова по лексическим и грамматическим значениям
Меню «Слово»

Лексическое значение:

  • Расширение лексического запаса
  • Работа с многозначностью слова
  • Парадигматические связи слов
  • Уточнение значений грамматических форм слов
Меню «Слово»

«Прятки простые», «Прятки сложные» и «Прятки (для отличников)». С помощью этих упражнений формируется навык звукового анализа слова. В зависимости от выбора стимульного материала (картинки, аудирование) можно тренировать разные стороны фонемного восприятия.

«Мозаика» и «Мерцающая мозаика» для тренировки чтения и узнавания слов, коррекции нарушения чтения, в качестве дополнительного материала для коррекции внимания и памяти.

«Найди имя существительное», «Найди имя прилагательное», «Найди глагол», «Классификация частей речи», «Сгруппируй существительные по обобщающим понятиям», «Определи число имени существительного», «Определи род имени существительного», «Определи число имени прилагательного», «Определи род имени прилагательного», «Определи число глагола», «Определи время глагола», «Определи род глагола», «Найди предлог», «Антонимы». Все эти упражнения решают задачу развития лексико-грамматической стороны речи при работе с разными морфологическими категориями.

Пластилиновые игры

Важность игры с пластилином велика, с помощью этого материала мы развиваем моторику: мелкую моторику, манипулятивную ловкость (ловкость рук), координацию; развиваем познавательные способности: мышление, внимание, креативность.

Поскольку мы хотим естественным образом поддерживать развитие ребенка, то, называя и описывая нашу деятельность, мы также будем влиять на развитие речи.

Смотрите также:

Рецепт самодельной массы для лепки

Шаблоны для картинок из пластилина

Рекомендации для занятий с играми

  • Для индивидуальных и подгрупповых занятий подойдут компьютер или ноутбук.
  • Для групповых занятий самый удобный вариант — интерактивная доска или стол. Если их нет, подключите к компьютеру проектор или телевизор.
  • С интернетом будет доступ ко всем играм на компьютере или интерактивном оборудовании. Если интернета нет — вас выручат диски и флешки.

Меню – Текст (3 упражнения)

В упражнении «Пересказ» предложен набор текстов разного уровня сложности, вопросы к текстам, словарная работа и опорные слова для пересказа.

Система работы с текстом:

  • Чтение рассказа
  • Ответы на вопросы
  • Словарная работа
  • Самостоятельный пересказ по опорным словам

Набор текстов семи уровней сложности: от простого короткого повествовательного текста (1-й уровень) до больших текстов со сложными речевыми конструкциями и скрытым смыслом (6-й уровень), а также текстов в научно-популярном стиле (7 уровень).

Логопедический тренажер «Дэльфа-142.1»

В упражнениях «Рассказ по картине» и «Рассказ по картине (для отличников)» представлены на выбор 21 картина русских художников (портреты, сюжетные картины и пейзажи), к каждой картине подобран музыкальный отрывок, соответствующий ее эмоциональному фону, вопросы сопровождаются выделением на экране смысловых частей картины, предоставляется возможность использовать при необходимости готовую лексику для описания, даны образцы текстов-описаний.

Логопедический тренажер «Дэльфа-142.1»

Используются картины русских художников-классиков, различные по жанровым характеристикам и эмоциональному фону. Этапы работы:

  • Первичное восприятие картины
  • Ответы на вопросы по картине
  • Лексическая работа
  • Повторное восприятие картины
  • Самостоятельный рассказ по картине
Рассказ по картине

Одно из важных направлений работы – расширение лексического запаса, овладение новыми речевыми конструкциями. В тренажере предусмотрено пошаговое речевое подкрепление, а также возможные варианты готовых рассказов.

Рассказ по картине

Для дополнительного стимулирования самостоятельного речевого высказывания к каждой картине подобран музыкальный фрагмент, соответствующей эмоциональной направленности. Предусмотрена возможность вставить другой музыкальный фрагмент, исходя из пожеланий учителя подобраны отрывки из стихотворений, отвечающие логике картины.

Отзывы

Мы выпускаем игры с 2013 года, и за это время более 200 тысяч педагогов стали использовать их на своих занятиях в садах, школах и частных уроках.

Наши программные комплексы с играми имеют сертификат соответствия ФГОСам ДО, государственную регистрацию и зарегистрированы в Росреестре.
Они используются в передовых ДОУ и центрах повышения квалификации детских специалистов по всей России и зарубежью.

Комплектация

Что в коробке

  • Блок обработки сигнала – 1 шт.
  • Микрофон – 1 шт.
  • Основная программа – 1 шт.
  • Программа работы со словарями – 1 шт.
  • Подробное текстовое практическое руководство с описанием приемов работы – 1 шт.
  • Методика по проведению индивидуальных и групповых занятий – 1 шт.

Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте 1 класс (2006)

t1-475j.jpg

«Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте (грамоте в других дисках). 1 класс» из серии «Начальная школа» — это мультимедийная игра для обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Учебный материал представлен в увлекательной анимированной форме, которая поможет (в другом описании поможет) ребенку (тег ребенку) познак …

Год выпуска: 2006
Жанр: обучаюшая программа
Разработчик: NMG
Издательство: ООО Кирилл и Мефодий
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется

22
мар
2008

Барби первооткрыватель Barbie: Explorer (2003)

t1-23i2.jpg

Если вы думали, что Барби — это для самых маленьких, то вы сильно ошибались. Иногда Барби способна на вполне взрослые поступки. В новой игре например, она будет путешествовать по миру. И попадать в такие переделки, которым бы позавидовал сам Индиана Джонс. Она посетит Тибет, Египет и африканские джунгли, и все для того, чтобы найти и верн …

Год выпуска: 2003
Жанр: for kids developer: Rune Craft
Издательство: Vivendi
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Win XP/2000/Me P2-266, 64MB RAM, 8MB 3D Card

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...