Брадилалия, брадифразия (замедленный темп речи)

Содержание
  1. Что такое нарушение речи?
  2. Причины
  3. » «, . , — . .
  4. . ,
  5. Какие бывают дефекты дикции
  6. Другие названия и синонимы
  7. Типы нарушений работы голосового аппарата
  8. Дизартрия
  9. Заикание
  10. Дислалия
  11. Афазия
  12. Классификация заболевания
  13. Дислалия
  14. Степени расстройства
  15. Развитие дикции ребенка
  16. Речевые дефекты у детей
  17. Провоцирующие факторы и заболевания
  18. Как музыка влияет на наш мозг: 7 способов влияния музыки на человека
  19. Диагностика брадилалии
  20. Когнитивный подход в обучении чтению
  21. Какие способности необходимы, чтобы стать руководителем?
  22. Обучение в старшем возрасте: практические советы
  23. CogniFit названа одним из лидеров рынка геймификации в здравоохранении
  24. Что предлагает современная медицина?
  25. Детский аутизм
  26. Подводя итоги
  27. Куда обратиться за помощью?
  28. Как добиться успеха? Психология профессиональной успешности
  29. Когнитивное тестирование при приёме на работу
  30. Чем заняться с детьми на карантине? Практические советы
  31. Когнитивная психология: определение, основные методы и идеи
  32. 300 миллионов когнитивных тренировок бесплатно во время карантина по коронавирусу
  33. 10 советов о том, как пережить карантин без стресса

Что такое нарушение речи?

Нарушения речи влияют на способность человека формировать звуки, которые позволяют ему общаться с другими людьми. Речевые расстройства мешают человеку формировать правильные звуки, в то время как языковые расстройства влияют на способность человека учить слова или понимать, что им говорят другие. Однако как речевые, так и языковые расстройства могут затруднить выражение мыслей и чувств.

Нарушения речи могут затронуть людей всех возрастов.

Причины

Вам будет интересно:»Граммидин» с анестетиком: инструкция по применению и аналоги

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА

Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

Прежде чем говорить о разновидностях и исправлении дефектов речи, выявим причины недуга. Их можно разделить на две категории:

  • врожденные (наследственность, особенность организма, тяжелое протекание беременности);
  • приобретенные (запущенность, частые болезни, снижение слуха, стресс и так далее).

Помимо этого, частой проблемой являются болезни гортани или губ, неправильное строение челюсти, болезни коры головного мозга и так далее.

» «, . , — . .

. ,

, , , , .

http://www.allbest.ru/

:

. ,

1 .

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

2 . —

2.1

2.2

2.3 , —

2.4

. — , . , . — , .

, . , , , .

— , , . . , , , , .

, , , , , .

, — : (), (), () .. : , .. , , , , .

: .

, , , , , , , , .

, , , , , , .

.. , . , . , .. , .. , . , ., . , .. , . . .

— .

:

— ;

— ;

— ;

— .

1 .

1.1

— , , , , , , , .

.

— (, , , , ); , . , . () 10-12 (5-6 ) .

— , ( , ), .

(. tempus — ) — .

.

— , (.., 1977; .., 1990). [16,.12]

. : , , , , , .

:

1) . .

2) — .

, , , . , , . . , , . , , .

, , — .

:

1) , , .

2) (, , , ).

3) ( , , , — ..).

4) , (, , , , ).

5) (, .)

6) .

7) . ( ) .

— , (, , ) .

— — . , . , , — . — . — , . , — . , — , , ( ). , . .

:

1) (). , . .

2) . — . , .

3) — ( — ). . , (,2008; , 1999).

, , ( ), . , . . , — , .

, . , — . , . , , . , .

, , , , . .

1.2

:

1. — ;

2.- ;

— , , ;

— , .

, . . , .

. . .

1.3

— .

bradys — , lalia — .

: Bradyphrasia (), Bradyarthria (), Bradylogia ().

— , .

XIX . . (.. , 1934; . , 1950; . , 1962; .. , 1959), (, .), (, . .,1990; . , 1990; . , 1946).

, : , (.. , .. , .. ); , (. ), , , (. ).

, : , , , , , . ( ), , , .

, , .

() : () , , , — ( , ).

, , . , . , .

, , , . , , .

: , , , , . , . .

, , , . , , , , . . : , , , . , . , , . , . . .

1.4

— .

tachis — , lalia — .

: Tachiphrasia ().

.. .

, , , .

, , .

, .

.. (1959) , , , . . , . . , , , .

(.. , .. ).[5,.182]

. , . , , , , , .

: ( 10—12 20—30) . . , , , , , , , .. , , .

, . , , , . , , , . , .

, , , — , .

: ( , , , ). ( ). , , , . , . , . : , , , . .

, , , , . . , — , , .

, , . -.

1.5

:

1. (),

2. ().

() : — , , ;

— , ;

— , , ;

— , (), ;

— () .

.

, , . [5,.185]

, . ( ), , .

, .

( ) . , , , .

, , — .

().

( ), , . 10-12 20-30. , . , .

, , , . , .

, , , .

.

, .

: , , ; , , . , , , , .

:

1. ;

2. ;

3. ( , );

4.

5. ( );

6. ;

7. .

:

1. ;

2. ;

3. ;

4. (, , — , ).

:

1. ;

2. , .

1.6

iterare — . : . , , , .

, , .

. , , , , . , , . , ( 80% ) , . . 2 . .A. Pay , (). , . .

, , . , 4-5 . , . , , . , , .

, , . , , .

.

: -.

: — , ( -) ( ).

, , .

, , .

:

1) : — ; ; ( , , , , ); , ; ; (, , ); , , , ; , ; ( , , . : , , . .).

2) ( , , , , , , , , , , ), ;

3) ;

4) , ( , , , , , , , );

5) : , , , ; , , , , — , , (, , , ), .

: , , , ;

— ;

, , , , (, , , ) ;

6) : — , , , ; . .

: — — , ,

— , , — ;

-, ;

— .

:

— , ;

— (, );

— ;

— (, , );

— () , ;

— , ;

— ;

— (, — , );

— , (, , );

— ;

— .

, , .

2 .

— . :

1. (, , .)

2. , ;

3. (, ; , ),

4. , , — .

5. () .

6. ( , ), , , .

( , , , ). , , , .

2.1

. . , . , . ., , . , , .

( ) . , . , , , , . , .

, . , .

.

:

1. ,

2. ,

3. ,

4. ,

5. ,

6. (, , , , ),

7. (, ).

2.2

.. 3.. 1935 .

, , . .. , , , .

, , .

— . . (, , ).

— . , , , , . ( 30 50), (4—5 ) . , , , . II , .

— , . : , .

— . , , . . : , — , , , , , . ., , .

, — . . , ; , , .

.

: -, ;

-, , ;

— ;

— ;

— ;

— ;

— . .

, ( , , ). ( ), .

, . . , , .

, , , .

:

1) , , , ;

2) ;

3) , , ;

4) ;

5) .

. , .

2.3 , —

, , — — , , , , .

. , , , , . , , , , , , .[16,.95]

. , , .

:

;

;

.

2.4

, .

, , , , .

, , . , , , , , , , , , , .

, . , . , , . , , , . . .

, , . . , .

. , , . , , . , .

, , , , , , . , , . , , .

( , , ). , , .

: . . , , .

— , .

, , , , , , , , . , , , .

( ) . :

* , ;

* ;

— , ;

* — — .

1. .. : .-.: , 2005.

2. .. . ., 2009.

3. . . . — ., 1983.

4. . . . — ., 1985.

5. .. . . ., . 2008.

6. . . , , . . — . : 1969.

7. .. . ., 2008.

8. / .. .- /: , 2011.

9. .. . ., 2009.

10. / . . . . — ., 1968.

11. .. . — , 2009.

12. .. — —: , 2002.

13. . . . ., 1969.

14. / . . . . — ., 1969.

15. . . / . — ., 1979.

16. .., .. .-.: , 2009.

— .

,

.. (2005) .. (2006). [16,.80]

1. .

:

— .

— ().

: , , . .

: , . .

1: .

.

.

.

.

2: .

?

?

?

?

:

4 — (4-5 );

3 — (+/- 1 );

2 — (7-8 ),

(2-3 );

1 — ( 9 ), (1-2 );

0 — — , . .

2.

: , , . -. : — , — , — , .

: , -: — , — , — .

: . — , , — , — . , , , .

— . ( )

— . ( )

— — ? ( )

— . ( )

— , ? ( )

— . ( )

:

4 — .

3 — , .

2 — .

1 — , .

0 — .

3.

: .

: .

: .

— . ( )

— ? ( )

— . ( )

— . ( )

— . ( )

:

4 — .

3 — , .

2 — .

1 — , .

0 — .

4.

, , .. .

: — .

: , , , — , — , .

,

,

.

:

4 — .

3 — , .

2 — .

1 — , -> .

0 — .

— . [16,.102]

: , .

. ( ) / — , U — .

/ .//

,/

,/

.//

,/ .//

.//

,/ — .//

/ — .//

Allbest.ru

  • . . .

    [74,8 K], 25.07.2013

  • . , — . .

    [16,2 K], 12.12.2010

  • . . .

    [87,1 K], 05.04.2012

  • — . . .

    [269,8 K], 29.04.2014

  • . . — . .

    [1,1 M], 15.08.2014

  • . — .

    [5,9 M], 15.10.2013

  • , . — .

    [4,8 M], 05.04.2012

  • ?

, , ..
PPT, PPTX PDF- .
.

Какие бывают дефекты дикции

Они бывают органическими и неорганическими. Органические дефекты возникают по физиологическим причинам: человек в таком случае не способен говорить правильно. Причиной может быть короткая подъязычная связка, неправильный прикус, проблемы с зубами и многое другое, включая травмы мозга. Определить причину может только логопед, поэтому первый этап работы – найти логопеда, который работает со взрослыми, и выяснить причину дефекта речи. Самостоятельно вы это сделать не сможете. Навскидку, если вы совсем не произносите какой-то звук – наверняка причина органическая, но вы не можете быть до конца уверены, пока не проконсультируетесь с логопедом.Неорганические или функциональные дефекты не имеют физиологической основы. Вы физически способны говорить правильно, но из-за стресса, психологической травмы, детских потрясений, зажимов речевого аппарата и ряда других причин не умеете этого делать. В такой ситуации тоже лучше работать с логопедом и устранить первопричину недостатка, но с неорганическими дефектами речи вы можете работать и самостоятельно.

Другие названия и синонимы

Брадифразия.

Типы нарушений работы голосового аппарата

Различные нарушения могут сопровождаться тремя видами расстройств. При расстройстве экспрессивной речи у человека ограничен словарный запас, ему сложно запоминать и произносить длинные фразы. При экспрессивно-рецептивном расстройстве помимо перечисленных присутствуют проблемы с восприятием и пониманием речи, а при фонологическом пациент не способен произносить отдельные звуки. В зависимости от того, какой тип расстройства наблюдается, нарушения классифицируют на следующие виды:

Дизартрия

Это нарушение произношения, которое развивается из-за проблем с иннервацией речевого аппарата. Заболевание обусловлено поражением нервной системы и приводит к ограниченной подвижности языка, мягкого нёба, губ и, как следствие, к затрудненной артикуляции. У детей патология часто сопровождается проблемами с чтением и письмом, в тяжёлых случаях — общей недоразвитостью речи.

Заикание

Это сбой ритма и плавности речи, многократное повторение отдельных звуков или слогов в словах. Патология связана с судорогами мускулатуры речевого аппарата, при которых происходят сбои дыхания, изменения высоты и силы звука. Проблема развивается на фоне наследственной предрасположенности, внутриутробных и родовых травм, сильных эмоциональных потрясений.

Дислалия

Это расстройство произношения звуков, при котором звуки и фонемы в устной речи полностью отсутствуют, замещаются или искажаются. Дислалия может быть:

  • физиологической — нормальным явлением в детском возрасте, которое проходит само по себе;
  • аудиогенной — связанной с дефектом слуха, при котором пациент не может распознать звук;
  • функциональной — развивающейся из физиологической при отсутствии помощи логопеда.

Афазия

Это нарушение или полное отсутствие уже сформировавшейся речи, которое может случиться как в детском, так и во взрослом возрасте. Существуют следующие виды расстройств:

  • афазия Брока — развивается при поражении двигательного речевого центра;
  • сенсорная — возникает при проблемах в левой височной доле мозга;
  • кондуктивная — связана с поражением соединений в фронтальной и височной долях.

Классификация заболевания

Для того чтобы классифицировать заболевание, предварительно специалисты проводят ряд тестов и анализов, которые выявляют причины. И тогда брадилалию относят к определённому виду, из которых особенно выделяется такой вид болезни, как мозжечковый.

Дислалия

Начнем мы с такого дефекта речи, как дислалия. Эта проблема является самой распространенной. У человека наблюдается довольно большой словарный запас, он способен правильно выстраивать и согласовывать предложения, но неправильно произносит один или несколько звуков.

Этот дефект является фонетическим, то есть нарушено звукопроизношение. У людей, страдающих от данного недуга, не наблюдается плохого слуха.

Степени расстройства

Дизартрическое расстройство не ограничивается речевыми дефектами. Сюда причисляют все нарушения, так или иначе связанные с патологической иннервацией либо с неадекватной работой неправильно иннервируемых органов. Так, из-за гипотонии или гипертонуса языка, а также пареза мягкого неба появляются трудности в акте глотания и жевания. Наблюдается птиализм – повышенное слюнотечение. Страдает мимика из-за расстройства иннервации мимической мускулатуры. Невозможность пошевелить бровями, улыбнуться, надуть щеки, лицо приобретает вид маски.

Однако нельзя сказать, что у одного больного присутствуют все патологические характеристики. Заболевание проявляет себя в зависимости от степени развития расстройства.

Легкая степень дизартрии сопровождается сокращением активности артикуляционной стороны речи в силу замедленных движений языка и губ. Речь таких больных следка замедлена и лишена силовой выраженности. Звуки при произношении смазываются. Затруднено произношение шипящих, звонкие согласные звучат недостаточно громко. Нарушается звучание мягких согласных, так как это требует активного участия спинки языка и мягкого неба. Глотание практически не нарушено.

При средней степени наблюдается уже значительное видоизменение речи. Она становится нечленораздельной и очень тихой. Появляются даже дефекты произношения согласных букв. Звонкие согласные замещаются глухими. Проглатываются окончания. Голос приобретает гнусавость, присутствует усиленный носовой выдох. Характерно расстройство жевания, глотания. Страдает мимика.

Для тяжелой степени характерны глубокие поражения речедвигательного аппарата. В результате язык и губы у таких больных практически полностью обездвижены, лицо приобретает маскообразные черты. Рот всегда полуоткрыт за счет отвисания нижней челюсти. Все это очень затрудняет речевое продуцирование, в результате чего наблюдается анартрия – неспособность говорить. Человек может издавать только отдельные звуки. Жевание и глотание ему недоступны.

Развитие дикции ребенка

Результативная работа над правильной речью обеспечивается занятиями с логопедом в раннем возрасте. В большинстве случаев требуется незначительное вмешательство. Речь ребенка подвержена изменениям и со временем, но консультация специалиста-дефектолога при подозрениях на патологии не помешает, поскольку такие расстройства, как дислалия или заикания легко и без осложнений устраняются у дошкольников, а начинают вызывать проблемы уже в подростковом возрасте, становясь сложной преградой в общении для взрослых пациентов.

Рассмотрим ряд советов для гармоничного и верного развития речи малыша.

  • Не потакать детским капризам — если ребенок внезапно замолкает или плохо ест, и никакой подход не помогает, нельзя уступать и позволять ему это, так как прихоть может оказаться симптомом.
  • Не искажать слова в общении даже с самым маленьким ребенком — в доме должна звучать грамотная речь, ведь малыш учится говорить, схватывая произношение и правила из своего окружения, в особенности — повторяя за родителями.
  • Говорить с ребенком чаще — и просто со знакомыми возле него, и непосредственно общаться с малышом, дети впечатлительны и интуитивно запоминают все, что видят/слышат, пускай же различных конструкций и предложений он слышит больше.
  • Самостоятельно проводить гимнастику с артикуляционным аппаратом, разучивать скороговорки — они специально сделаны интересными и смешными, так что обучение проходит для деток играючи, они не скучают и радуются возможности правильно и красиво говорить.
  • Не нужно бояться обращаться к логопеду за помощью, так как возможно, ни в терапии, ни в интенсивных занятиях ребенок не нуждается, но лучше перестраховаться и сходить на консультацию и выслушать мнение врача, чем оттягивать до последнего, упустив момент, когда незначительных мер было бы достаточно для полного избавления от дефектов.

Речевые дефекты у детей

Наиболее активно речь ребенка развивается в период с 2,5 до 5 лет. В норме к трем годам ребенок должен уметь говорить связными предложениями. В 4 года его словарный запас обычно превышает 800-1000 слов.

В раннем возрасте (до 3 лет) шепелявость и картавость считаются естественными дефектами, т.к. артикуляционный аппарат развит еще не полностью. Для устранения этих явлений родителям следует ненавязчиво поправлять речь ребенка, проговаривать с ним верное произнесение звуков и слов.

Нарушение речи у детей

Для правильной постановки речи малыша, взрослые должны говорить с ним четкими, верно-построенными предложениями. Слова должны произноситься отчетливо, внятно. Не стоит поощрять “забавное” коверкание слов малыша, иначе привычка говорить неправильно закрепится надолго. Также ребенок может специально копировать неверное произношение, если у кого-то из близких есть речевой дефект.

Важно! Дислалия, которая часто встречается у малышей, в норме должна пройти до возраста 3-4 лет. Если ребенку скоро исполнится 5, а он до сих пор путает звуки, то следует обратиться к специалисту.

Провоцирующие факторы и заболевания

Патофизиология очень сложна и полностью не исследована. Известно лишь, что мышление, поведение, эмоциональная составляющая и прочие функции человеческого мозга сопряжены с деятельностью лимбической системы. В каждодневной практике выделяются только состояния – болезни, во время которых наблюдается брадипсихия и сопутствующие ей отклонения:

  1. Сосудистые заболевания головного мозга. Острые, зачастую хронические расстройства кровотока в мозге, которые возникают из-за прогрессирующего атеросклероза, гипертонии, эмболии и тромбоза сосудов, являются фактором разрушения вещества в головном мозге. Также нарушениям подвержены структуры, которые отвечают за быстроту мышления.
  2. Болезнь Паркинсона. Часто встречающаяся причина, характерным проявлением которой является замедленное мышление. Кроме подобной угнетающей симптоматики (пациенты на позднем этапе развития данного патологического процесса не склонны замечать какие-либо изменения) существует большое количество иных неприятных проявлений. К примеру, мысли станут не только замедленными, но и вязкими, для больного станет характерна назойливость, замедленная запутанная речь.
  3. Эпилепсия. На позднем этапе формирования недуга, когда специалисты наблюдают разрушение личности как результат прогрессирующего заболевания, может отмечаться заторможенность, как и остальные симптомы измененного мышления.
  4. Шизофрения. Как и во время эпилепсии при шизофрении брадипсихия не считается начальным симптомом патологических процессов, а развивается постепенно с течением времени.
  5. Депрессия. Психическая болезнь, которая характеризуется большим количеством симптомов, часто маскирующихся под соматические сложности – включая зубную боль либо ишемию. К ним также относится и вялость мышления.
  6. Гипотиреоз. Ненадлежащее функционирование щитовидной железы. При таком недуге симптоматика крайне выражена и возникает одной из первых.
  7. Токсические поражения. Такая подгруппа болезней в международной классификации не существует. Однако, термин максимальным образом описывает причины возникновения болезненной симптоматики – интоксикация организма.

Статья в тему: Лекарство Стабилен для печени — инструкция по применению и отзывы врачей

Кратковременный эффект заторможенности появляется после недосыпания, из-за измотанности организма, либо же в результате применения наркотиков и алкоголя, угнетающих мышление и движение. Причины возможно поделить на те, которые блокируют деятельность мозга и те, которые снижают возможности для ее осуществления.

Естественно, при таком обилии провоцирующих болезней лечение также может быть разным.

Как музыка влияет на наш мозг: 7 способов влияния музыки на человека

Музыка окружает нас. Мы – музыкальные существа. Музыка делает нас счастливыми, даёт нам уверенность, она волнует нас и заставляет нас плакать. Всегда найдется подходящий момент, […]

Continue reading »

Когнитивная гибкость: как развить гибкость ума и мышления?

Диагностика брадилалии

Лица с нарушениями темпа речи, в т. ч. с брадилалией, нуждаются в комплексном медицинском и психолого-педагогическом обследовании, которое проводится неврологом, логопедом, психологом, психиатром. При обследовании пациента с брадилалией необходимо подробное изучение анамнеза, касающегося перенесенных заболеваний и повреждений головного мозга; наличия нарушений темпа речи у близких родственников. В ряде случаев для выяснения органической основы брадилалии требуется проведение инструментальных исследований: ЭЭГ, РЭГ, МРТ головного мозга, ПЭТ головного мозга, люмбальной пункции и др.

Диагностика устной речи при брадилалии включает оценку строения органов артикуляции и состояния речевой моторики, экспрессивной речи (звукопроизношения, слоговой структуры слова, темпо-ритмической стороны речи, особенностей голоса и т. д.). Диагностика письменной речи предполагает выполнение заданий на списывание текста и самостоятельное письмо под диктовку, чтение слогов, фраз, текстов. Наряду с диагностическим обследованием речи, при брадилалии проводится изучение состояния общей, ручной и мимической моторики, сенсорных функций, интеллектуального развития.

При постановке логопедического заключения важно дифференцировать брадилалию от дизартрии и заикания.

Когнитивный подход в обучении чтению

Для того, чтобы полноценно раскрыть тему когнитивного подхода в обучении чтению, нам необходимо понять суть когнитивного подхода в обучении, а также рассмотреть само понятие чтения […]

Continue reading »

Какие способности необходимы, чтобы стать руководителем?

Какие способности необходимы, чтобы стать руководителем?

Стать руководителем

Continue reading »

Обучение в старшем возрасте: практические советы

Обучение в старшем возрасте: практические советы

Обучение в старшем возрасте

Continue reading »

CogniFit названа одним из лидеров рынка геймификации в здравоохранении

CogniFit названа одним из лидеров рынка геймификации в здравоохранении

CogniFit названа одной из ведущих компаний в области геймификации в здравоохранении. Ближайшие годы ожидается ускоренный рост этого рынка в связи с возрастающим интересом к ведению […]

Continue reading »

Как обучать подростков: почему учить подростков труднее, чем детей?

Что предлагает современная медицина?

Чтобы осуществить надлежащую терапию болезни необходимо предварительно проконсультироваться со специалистом. Он порекомендует эффективное лечение, а также предупредит о наличии противопоказаний к применению определенных методик терапии или какого-либо лекарственного препарата.

Чаще иных используются следующие методы терапевтического и превентивного воздействия:

  1. Активизация процессов мышления. В этих целях нужно читать новые книги, изучать иностранные языки, заняться творческим процессом либо решать различные головоломки. Подобная методика способствует тренировке мозга, активизации мышления.
  2. Назначаются нейропротекторы и ноотропы. Лекарственная терапия, которая направлена на то, чтобы восстановить и укрепить нервные клетки и ткани.
  3. Лечение сосудистых патологий. Используются средства, которые дают возможность очистить сосудистые стенки, что необходимо полноценной работы мозга. В итоге происходит активизация мыслительной и двигательной активности.
  4. Психотерапия. Она выступает в качестве вспомогательной лекарственной терапии. Современные лечебные методики способствуют противодействию последствиям стрессов, корректировке оценки личности, формированию необходимых моделей реагирования на конкретные ситуации.
  5. Занятия спортом и прогулки на свежем воздухе. Умеренное физическое напряжение и прогулки даю возможность мозгу отдохнуть, а нервным клеткам восстановиться благодаря притоку кислорода.

Статья в тему: Народные средства от язвы желудка для эффективного лечения

Если эмоциональная и умственная заторможенность вызвана транквилизаторами, то требуется отмена любых препаратов. В большинстве случае реакции восстанавливаются со временем.

Детский аутизм

При данном заболевании дети не только полностью перестают разговаривать (хотя раньше их речевое развитие никак не отличалось от сверстников), но и погружаются в переживания, отстраняясь от окружающего их мира.

При детском аутизме наблюдается отсутствие элементарных бытовых навыков и речи. К особенностям болезни относятся:

  • возбудимость и даже агрессивность;
  • зацикленность на чем-то (предпочтение одного продукта, отказ от всего остального, при этом основной показатель — внешний вид, а не вкусовые качества; пример — малыш отказывается пить сок из бутылки, так как всегда его употребляет из картонной коробки);
  • отсутствие желания контактировать со взрослыми людьми, минимальный контакт с матерью;
  • у малышей развито чувство страха, только есть одна особенность — ребенок может не бояться темноты или высоты, а вот чайник или ложка его могут сильно напугать (эти предметы были взяты в качестве примера).

Подводя итоги

Прогноз относительно благоприятен при раннем начале коррекции и наличии психологических причин расстройств двигательной активности и речевой моторики. Однако, после восстановления навыков следует продолжительное время наблюдаться у врачей, постоянно самостоятельно контролировать свои движения и ход мыслей.

В качестве профилактических мер следует предупредить поражения центральной нервной системы, избегать травм головы, вовремя выявлять астенический синдром.

Патологическая заторможенность мышления предполагает различные психические и патофизиологические расстройства. Данное явление следует квалифицировать, как симптоматику, в большей части ситуаций формирующуюся у пожилых людей. Но в определенных случаях подобная проблема способна проявиться в детском возрасте и у молодых людей.

При обнаружении заторможенности мыслительных процессов следует без промедления обращаться за рекомендациями к врачам. Вероятно, что подобное состояние результат опасных сбоев в работе ЦНС и нуждается в осуществлении специальной коррекции.

Куда обратиться за помощью?

Если вы столкнулись с логопедическими дефектами речи, то вам необходима консультация врача-логопеда. Помимо этого, причина может крыться и в другом. Возможно, нарушение речи вызвано более серьезными проблемами. Иногда при дефектах речи, характеристики которых были представлены выше, необходима консультация следующих специалистов:

  • психолог;
  • дефектолог;
  • отоларинголог;
  • стоматолог;
  • невролог;
  • ортодонт и так далее.

Не стоит пытаться самостоятельно поставить диагноз и заниматься самолечением. Говорить красиво вам поможет только опытный специалист, способный выявить точную проблему.

Как добиться успеха? Психология профессиональной успешности

Успех — это непрерывное движение. Суть профессионального успеха состоит в том, что ни один человек осознанно не сможет сказать: «Я добился подлинной вершины своего профессионализма […]

Continue reading »

Когнитивное тестирование при приёме на работу

Когнитивное тестирование при приёме на работу

когнитивное тестирование

Continue reading »

Как поменять профессию в зрелом возрасте? Советы психолога

Чем заняться с детьми на карантине? Практические советы

Оставшись на карантине на длительный период времени, многие, у кого есть дети, столкнулись с тем, что детей надо круглосуточно чем-то занимать. Дети сидят дома, лишены […]

Continue reading »

Когнитивная психология: определение, основные методы и идеи

Когнитивная психология: определение, основные методы и идеи

В этой статье мы расскажем вам о том, что такое когнитивная психология и каковы её основные постулаты, идеи и методы, какие процессы она изучает, что […]

Continue reading »

300 миллионов  когнитивных тренировок бесплатно во время карантина по коронавирусу

300 миллионов когнитивных тренировок бесплатно во время карантина по коронавирусу

CogniFit бесплатно для семей

Continue reading »

Старший возраст как время открытых возможностей

10 советов о том, как пережить карантин без стресса

Как пережить карантин

Continue reading »

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...