Запуск речи у детей при ЗРР

Содержание
  1. Мы работаем во всем мире
  2. Преимущества нашего центра
  3. Добро пожаловать!
  4. Михаил, 22 года
  5. 2. Критерии
  6. Особенности диагностики и коррекционных занятий при ЗРР
  7. Дети до 3-х лет
  8. Дети старше 3 лет
  9. Развивающие занятия для детей с 2-х лет
  10. Партнеры
  11. Методы терапии
  12. Кому требуется помощь Дефектолога?
  13. Мы увлечены своей работой, поэтому:
  14. Арлилия в цифрах
  15. 1. Вашему ребенку — 3.5 года или даже больше:
  16. Стоимость услуг логопеда-дефектолога:
  17. Лечение задержки речевого развития
  18. Основные направления работы
  19. 3. Вашему ребенку – 4.5 года, а возможно, и больше. Его речь имеет один из следующих недостатков:
  20. 4. Вашему ребенку уже исполнилось 4.5-5 лет, а возможно, и больше. Он уже занимался с логопедом, но вы слышите, что некоторые звуки он по-прежнему произносит неправильно.
  21. 5. Ваш ребенок посещает детский сад или начальную школу, где занимается с логопедом, но результаты этих занятий вас не устраивают.
  22. Вы хотите еще до школы обучить ребенка читать и писать, а также развить у него логические способности, память и внимание.
  23. Сведения об образовательной организации

Мы работаем во всем мире

На конец 2019года наш сайт посетило более 4.000.000 человек

stat-min.jpg

• Информации о логопеде должно быть много – т.е. логопед, у которого лишь фотография и пара фраз, не подходит. Логопед работающий серьезно, много пишет о том как он работает, часто информация о логопеде похожа на расширенное резюме для приема на работу. Также должны быть перечислены несколько диагнозов, по которым он работает (а не только «исправление звуков»).

• Высшее логопедическое образование. Специальности по работе со всеми видами речевых нарушений – «учитель-логопед» и «логопед-психолог» ( в простонародье называются логопеды — дефектологи), у выпускников 2012 г логопедов пишут в дипломе — Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия».

• Обязателен опыт работы логопедом более 5 лет.

• В России приняты законы об ограничении интернета (возможное отключение рунета от мировой сети). Поэтому рекомендую тем кто проживает за границей сразу искать логопеда через скайп, тоже проживающего не в России, Казахстане, Белоруссии (там тоже возможно отключение интернета). А россиянам рекомендую искать логопеда в России.

• Менее значимые параметры при выборе логопеда:

(так как важнее найти настоящего логопеда профессионала, который точно сможет помочь вашему ребенку):

наличие сертификатов, отзывов, цена за услуги, приятная или неприятная «тетя-логопед» (детям всякие нравятся), удобное время для занятий, удобный способ оплаты занятий.

О преимуществах занятий именно у нас.

Мы работаем только с речевыми нарушениями, диагнозами , в которых профессионально разбираемся. Это означает для вас:

— что если мы взялись за ваш случай, значит точно сможем помочь. Да, если мы что то не можем сделать – сразу об этом скажем на обследовании.  Логопедическое обследование у нас бесплатно.

мы работаем очень быстро. Мы не «логопедируем». В логопедии при каждом речевом нарушении есть свой план работы, свои пособия и материалы.  Мы не втискиваем, все что знаем, в одно речевое нарушение. Поэтому у нас дислалию (нарушение звукопроизношения) можно сделать за 2-6 месяцев, а не  как у большинства па о полтора-два года. в случаях тяжелых нарушений речи (алалия, афазия) мы приводим речь к норме за 2-3 года, а не как у большинства «логопедируют» до получения инвалидности.

— у нас гарантированный результат. Есть логопеды, которые работают по симптоматике (по запросу) вместо речевых нарушений: «ребенок плохо говорит, не выговаривает звуки, неправильно говорит окончания…». (Это не про нас). Все это симптомы различных нарушений речи. А исправление симптомов, а не речевого нарушения, ни к чему хорошему не приводит, так же как давать ребенку обезболивающее по просьбе «у него болит живот», если там аппендицит. Так же и в логопедии симптомы «плохая речь», «путает звуки» — не лечатся, а алалия, дизартрия, ФФН, которые являются причиной вышесказанного , нормально поддаются коррекции.

На бесплатном логопедическом обследовании у наших специалистов мы как раз и выявляем, в чем причина НР, скрывающаяся за плохой речью ребенка.

— мы работаем по проверенным советским и российским методикам, дающим гарантированный результат. Мы не пользуемся новомодными «изобретениями» методик, по которым не проводились полноценные исследования и которые не прошли проверку практикой.

Подробнее о речевых нарушениях.

За 10 лет работы через скайп мы вывели для себя правило — хороший специалист через скайп может сделать то,  что посредственный не сможет сделать даже вживую. Поэтому мы ответственно подходим к подбору специалистов. Пока «нас мало, но мы в тельняшках)))»

Наши специалисты:

— С высшим профильным образованием. у нас нет недоучек, самоучек, сертификатчиков, заочников , которыми заполнен весь интернет.

— у нас только те, кто учились в институте очень хорошо. Так как хорошее знание теории позволяет снизить ошибки на практике. А мы на детях не экспериментируем.

— у нас работают только опытные специалисты. Т.е. в каждом речевом нарушении каждый наш специалист помог нескольким десяткам – сотням людей.

Наверх

Преимущества нашего центра

Качественная диагностика

Наши специалисты — опытные профессионалы

Современные методики при работе с детьми

Комплексный подход к решению проблемы

Тщательное наблюдение за динамикой ребенка

Добро пожаловать!

Центр логопедической и психологической помощи «Практика» является Негосударственным образовательным частным учреждением дополнительного образования, в штате которого работают логопеды, психологи, нейропсихологи, дефектологи для детей и взрослых, педагоги по раннему развитию.

В нашем центре в Сокольниках Вы сможете получить квалифицированную консультацию и помощь наших специалистов по вопросам исправления речевых нарушений у детей и взрослых, психологической помощи, помощь детям с проблемами психического развития ( ЗПР, ЗПРР, олигофрения в степени дебильности и др.), детей инвалидов (ДЦП, СД и др.), а также развивающие занятия для детей и подготовка к школе.

Михаил, 22 года

Диагноз: заикание невротической формы.
Молодой человек обратился к логопеду в Центр Речи в Балашихе с проблемой запинок в речи, которые перерастают в заикание в моменты эмоционального напряжения.

читать далее

Егор, 5 лет

2. Критерии

A.    Показатели, полученные по стандартизированным тестам на импрессивную речь, существенно ниже, чем по невербальным интеллектуальным способ­ностям.

Б. Нарушение А в значительной степени влияет на успехи в учебе или на повседневную жизнь, требующих понимания вербального (и знакового) языка. Это может проявляться в более тяжелых случаях в неспособности, понимать простые слова или предложения. В менее тяжелых случаях может иметь место трудность в понимании только некоторых типов слов, таких, как простран­ственные термины, или в неспособности понимать более длинные или более сложные утверждения.

B.    Не связано с первазивным (аутичные) расстройством развития, наруше­нием слуха или с неврологическим заболеванием.

Большинство детей с расстройством развития рецептивного языка лучше реагируют на звуки окружающей среды, чем на звуки речи.

Особенности диагностики и коррекционных занятий при ЗРР

Лечение алалии и коррекция любых форм речевой задержки начинается после диагностики специалиста, по итогам которой уточняется диагноз, дифференцируется форма задержки речевого развития, учитывается уровень развития высших психических функций у ребенка и определяются возможные прочие факторы, повлиявшие на настоящее состояние. Все эти аспекты очень важно учесть для выработки правильного способа коррекции и запуска речи при ЗРР.

В определенных случаях (чаще всего с детьми дошкольного возраста) рекомендуется сначала пройти курс коррекционных занятий у нейропсихолога для последующей эффективной работы с логопедом.

Дети до 3-х лет

Важно понимать, что если неговорящему ребенку до 3-х лет, то после диагностического обследования малыша и беседы с родителями по данным анамнеза, логопед сразу способен дать заключение о задержке речевого развития и объяснить родителям как будет проводиться запуск речи у неговорящих детей.

Дети старше 3 лет

Если проблемы с речью встречаются у ребенка старше 3-х лет, то может иметь место более серьезное нарушение речи такое, как алалия, соответственно, требующее диагноза от врача-невропатолога. В этих случаях свое заключение о логопед сможет дать не раньше, чем через 3 недели после начала коррекционной работы с ребенком (5-6 занятий).

За это время дети «раскрываются», адаптируются и привыкают к логопедическим занятиям, поэтому специалист имеет возможность дать верное заключение по наличию алалии, обособить от других во многом схожих речевых нарушений.

Методика коррекции и запуска речи для детей выбирается у логопеда индивидуально для каждого ребенка согласно показаниям. Важным фактором является организация общения в семье, поэтому логопед обязательно дает соответствующие рекомендации родителям и надеется на тесное сотрудничество с ними.

Взаимосвязь специалиста с родителями – это необходимая составляющая успешного лечения.

При правильной диагностике и верно подобранной коррекционной стратегии начинают говорить даже неговорящие дети, если причина молчания подлежит корректировке. Одна из особенностей запуска речи у детей в нашем Центре состоит в том, что во время занятий логопед-дефектолог одновременно уделяет внимание развитию высших психических функций ребенка (внимания, памяти, мышления).  

Развивающие занятия для детей с 2-х лет

  • музыкально-речевые игры, игры с водой, развитие речи, пальчиковые игры, артикуляционная и дыхательная гимнастика

Партнеры

ЕкатеринаОнищенко
Екатерина

Онищенко

АВА-специалист

город Видное

АлександраБелостоцкая

Белостоцкая

Логопед, специальный психолог

город Москва

ВиолеттаТарасова

Виолетта

Тарасова

Логопед, заиколог

город Казань

ТинатинНасирова
Тинатин

Насирова

Методы терапии

Специальное занятие с ребенком для устранения ОНР

В логопедии выделяют ряд коррекционных программ для устранения ОНР в различном возрасте. Программа Филичевой и Чиркиной для 5-7 летних детей используется наиболее широко, и чаще всего проводится непосредственно в детском саде, который посещает ребенок. Она состоит из двух функциональных блоков: формирование правильной фонетики и повышение связности разговора. При комплексном лечении произношение очень быстро корректируется, и тогда основной упор во время занятий переходит на лексико-грамматические задания. Родителям важно проконсультироваться с логопедом и выполнять в домашних условиях необходимые упражнения.

Второй по распространенности программой, позволяющей лечить ОНР, является методика Нищевой, также, реализуемая в стенах дошкольных учреждений. Основной акцент в ней сделан на систематичность обучения с постоянным усложнением используемых заданий.

Кому требуется помощь Дефектолога?

  • Детям испытывающим трудности в обучении;
  • Детям с интеллектуальной недостаточностью;
  • Детям с нарушением опорно-двигательного аппарата;
  • Детям с сенсорными нарушениями (слух, зрение);
  • Детям с эмоционально-волевыми нарушениями (гиперактивность, аутизм, расстройства аутистического спектра, поведенческие проблемы);
  • Детям со сложной структурой дефекта;
  • Детям с речевыми нарушениями.

Мы увлечены своей работой, поэтому:

дополняем
дополняем

постоянно свои знания (участвуем в конференция и семинарах, учимся дистанционно и онлайн, принимаем участие в мастер-классах у ведущих специалистов в нашей области) 

обсуждаем
обсуждаем

с коллегами новые веяния в науке, которые берем в первоисточниках (читаем огромное количество материалов по нашей и смежным специальностям: психология, неврология, психиатрия, филология, дефектология)

анализируем
анализируем

и совместно прорабатываем различные истории от клиентов (чтобы результаты были наиболее качественные, в нашей команде присутствуют нейропсихолог, дефектолог, психолог)

проводим
проводим

обучающие семинары как для специалистов, учителей общеобразовательных школ и, конечно же, родителей.

Арлилия в цифрах

> 50 лет

Столько времени создавалась методика профессора Арутюнян Л.З.

> 10 лет

Более 10 лет коллективу речевого центра «Арлилия»

> 1000

Выпускников Арлилии живут без заикания или устойчиво улучшили свою речь

10

Филиалов на территории России

40

Крупномасштабных мероприятий за последние 13 лет

25 стран

Гражданами такого количества государств являются выпускники Арлилии

Таблеток и гипнотических сеансов

Бесконечное число положительных отзывов специалистов, выпускников и их близких

Запишитесь на консультацию
и мы ответим на все интересующие Вас вопросы

Записаться на консультацию

1. Вашему ребенку — 3.5 года или даже больше:

  • он недавно начал говорить, и его речь очень непонятна;
  • к 3.5 годам у него не сформировалось вообще никакой речи.

При нормальном речевом развитии первые слова у детей появляются еще до года, а к 2-м годам они должны хорошо понимать речь и пользоваться простой фразой. Но у современных детей часто встречаются различные формы запаздывания речевого развития, многие из которых могут грозить ребенку серьезными осложнениями.

В любом случае поздно начавший говорить ребенок вряд ли сможет самостоятельно освоить правильное произношение звуков, и с ним нужно проводить занятия, предупреждающие формирование неправильных звукопроизношений.

Стоимость услуг логопеда-дефектолога:

Услуга Стоимость
Первичный платный прием у детского логопеда (диагностика и консультация) 2 500 руб.
Одно занятие 2 000 руб. (40 мин. — 1 час)
Занятие в диаде или мини-группе 1 800 руб. (50 мин.)
Одно занятие в комплексе с Forbrain 2 400 руб. (40 мин.)

Специалист логопед-дефектолог оказывает платные услуги по запуску речи у детей в каждом из четырех отделений нашего Центра в Москве, цены указаны выше. Ежедневно с 10-00 до 18-30.

Лечение задержки речевого развития

Как мы упоминали ранее, определяющим фактором в благоприятной корректировке ЗРР у детей является ранняя диагностика проблемы, вовремя поставленный диагноз «Задержка развития речи», а также своевременное лечение. И тут важно отметить необходимость комплексного подхода, не только врач невролог наблюдает малыша, но в обязательном порядке и логопед, и психолог. Наша клиника предлагает комплексный подход, разбирая каждый отдельный случай в индивидуальном порядке. Существует огромное количество причин ЗРР, а как следствие и нарушений речевого развития. Опытный ЗРР логопед всегда подскажет необходимые упражнения для коррекции нарушений и правильного развития челюстно-лицевой мускулатуры, для расширения кругозора и развития связной речи малыша. Особое внимание стоит уделять общению с ребенком со стороны родителей, как можно больше проводить с ним времени, развивать мелкую моторику, играть в пальчиковые и подвижные игры, развивать зрительную и слуховую концентрацию. 

Вовремя оказанная квалифицированная помощь ЗРР у детей, определение симптомов и лечение оградят Вашего кроху от больших проблем в будущем, помогут правильно и гармонично развиваться, не отставать от своих сверстников, быть открытым этому миру и спешить к новым впечатлениям!

Основные направления работы

Логопедия. Работаем с детьми любого возраста и взрослыми людьми. Наши логопеды занимаются развитием речи, фонематического слуха и постановкой правильного произношения звуков. Также они осуществляют коррекцию ОНР, ЗРР, алалии, дизартрии, дислалии, дисграфии, дислексии, заикания, тахилалии, брадилалии и ринолалии. Мы проводим логопедическую диагностику перед поступлением в школу, оцениваем навыки ребёнка и разрабатываем индивидуальную программу.
Нейропсихология. В нашем логопедическом центре работают опытные специалисты, которые устраняют причины неуспеваемости в школе, плохого поведения и сложностей в социализации. Мы помогаем детям с диагнозами ЗПР, СДВ, СДВГ и др.
Психология. Помогаем особенным деткам адаптироваться в социуме, избавиться от ментальных блоков, мешающих развитию речи, общению и познавательной деятельности.

3. Вашему ребенку – 4.5 года, а возможно, и больше. Его речь имеет один из следующих недостатков:

  • речь ребенка в целом неразборчива;
  • у ребенка имеются отдельные нарушения произношения звуков.

В этом случае необходимо выяснить, в чем заключается его речевая проблема.

За неразборчивой речью могут скрываться тяжелые речевые расстройства, которые в дальнейшем могут сказаться на общем психическом развитии ребенка.

4. Вашему ребенку уже исполнилось 4.5-5 лет, а возможно, и больше. Он уже занимался с логопедом, но вы слышите, что некоторые звуки он по-прежнему произносит неправильно.

Так бывает, когда занятия проводились нерегулярно и были преждевременно прерваны. Процесс постановки звуков обычно длителен, так что такие случаи достаточно часты.

5. Ваш ребенок посещает детский сад или начальную школу, где занимается с логопедом, но результаты этих занятий вас не устраивают.

Главная причина безуспешности логопедических занятий заключается в их нерегулярности. Для того, чтобы у ребенка была положительная динамика, занятия должны проходить 3-4 раза в неделю. Иначе к следующему занятию ребенок теряет навыки, приобретенные не предыдущем, и большая часть времени уходит на «повторение пройденного».

Вы хотите еще до школы обучить ребенка читать и писать, а также развить у него логические способности, память и внимание.

Итак, если вы узнали в описании ситуаций своего ребенка, его речевые проблемы, мы будем рады помочь их решить!

Сведения об образовательной организации

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...